 |
Орелэнерго разъяснит жителям области правила применения социальной нормы потребления электроэнергии
14 октября с 8.00 до 17.00 потребители электроэнергии смогут задать свои вопросы сотрудникам сбытового отделения Орелэнерго, позвонив по телефону Контакт-центра 8-800-100-88-11. Абоненты, обслуживающиеся Орловским межрайонным отделением, могут также звонить по дополнительному номеру телефона (48622) 54-59-12. Для потребителей Ливенского межрайонного отделения будет работать телефон (48677) 7-37-06. Клиенты Мценского межрайонного отделения смогут обратиться к энергетикам также по номеру (48646) 2-13-24. Напомним, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.07.2013 № 614 Орловская область вошла в число регионов, где с 1 сентября реализуется пилотный проект по применению социальной нормы потребления электроэнергии. Её величина установлена приказом Управления по тарифам Орловской области от 24.08.2013 № 1299-т и дифференцирована в зависимости от группы домохозяйства (определяется количеством зарегистрированных в установленном порядке человек в жилом помещении) и типа жилого помещения.
Контактное лицо: Елена Соколова
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" -"Орелэнерго"
Добавлен: 22:56, 08.10.2013
Количество просмотров: 609
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия222 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия215 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |