|
НОМОС-БАНК установил ГП «ДРСУ №2» документарный лимит в размере 100 млн рублей
В рамках открытого лимита компания планирует использовать гарантии НОМОС-БАНКа для обеспечения исполнения обязательств по вновь заключаемым муниципальным и государственным контрактам. Сотрудничество НОМОС-БАНКа и ГП «ДРСУ №2» началось в 2013 году. Компания использует различные банковские продукты. ГП «ДРСУ №2» создавалось специально для строительства дорог федерального значения, а в дальнейшем их содержания и ремонта. Всего за годы существования организации построено 228,89 км основных автомобильных дорог, а содержит оно такие автодороги, как М-51 «Челябинск – Омск» (150 км), территориальные автомобильные дороги Троицкое–Чукреевка, Лузино – Пятилетка, транспортная развязка на ст. Входная, и многие другие. Большой вклад ГП «ДРСУ №2» сделало в развитие города Омска, районов области. Коллектив предприятия участвовал в строительстве и реконструкции территории Кадетского корпуса, улиц 10 лет Октября, Лермонтова, Волгоградской, Лукашевича, объездной дороги у д. Чукреевка, трудились на строительстве подъездных путей к метромосту. ГП «ДРСУ №2» по распоряжению областного правительства было укрупнено: в обслуживание предприятию добавились Марьяновский и Москаленский районы. Предприятие за последние восемь лет на собственные средства смогло приобрести 42 единицы техники. ГП «ДРСУ №2» ключевым принципом своего развития видит готовность всегда работать по заказам, где бы они не располагались географически. ГП «ДРСУ №2» активно участвует в областных и городских аукционах и тендерах, всегда обеспечивает надёжный и качественный результат работ. Группа НОМОС-БАНКа занимает 6 место среди крупнейших российских банковских групп по размеру активов и 2 место среди крупнейших российских частных универсальных банков. Консолидированные активы Группы по МСФО по состоянию на 30 июня 2013 года составили 977,0 млрд рублей, собственный капитал – 96,7 млрд рублей. Группа НОМОС-БАНКа обладает широкой региональной сетью, которая по состоянию на 30 июня 2013 года насчитывала 300 офисов в значимых с экономической точки зрения регионах России. Значительная часть бизнеса Группы сосредоточена в Москве, Санкт-Петербурге, Тюменской области (включая Ханты-Мансийский автономный округ), Новосибирской области и Хабаровском крае. Группа НОМОС-БАНКа предоставляет широкий спектр банковских услуг клиентам корпоративного, розничного и малого сегментов бизнеса. По состоянию на 30 июня 2013 года клиентская база НОМОС-БАНКа насчитывала около 13 000 корпоративных клиентов, 85 600 клиентов малого бизнеса и около 1,5 миллиона физических лиц, в том числе клиентов private banking. НОМОС-БАНКу присвоены рейтинги агентства Fitch на уровне «ВВ-» и Moody’s на уровне «Ва3». Контролирующим акционером НОМОС-БАНКа является Финансовая Корпорация «Открытие» (51%). Группа ИСТ владеет 25,66% акций Банка.
Пресс-служба НОМОС-БАНКа: (495) 797-3269 Вадим Маркарян Ольга Хромова Валерия Мингова
Контактное лицо: Торопова Клавдия
Компания: НОМОС-БАНК
Добавлен: 23:23, 11.10.2013
Количество просмотров: 608
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|