АЛОР БРОКЕР* вводит принципиально новые торговые роботы на срочном рынке
С 14 октября клиентам компании предлагаются 2 новые стратегии для работы на срочном рынке: • «АЛОР-МТС-доллар-12.13-ф-1001-верс.4К13»: По результатам тестирования доходность*** составила 82,51% в год без использования «эффекта плеча», максимальная просадка – 0,75%. Средний доход на сделку 0,07%. Стратегия основана на 10-минутных временных интервалах и позволяет получать доход как на растущем, так и на падающем рынке (предусмотрено открытие как длинных, так и коротких позиций). Данная стратегия ориентирована на получение дохода на кратко- и среднесрочных движениях рынка. Пролонгация данной стратегии не предусмотрена, она прекратит работу 16.12.2013 г., в день экспирации фьючерса SiZ3. В стратегии предусмотрены близкие к цене входа в сделку значения stop-loss, что позволяет с небольшим риском использовать высокий «эффект плеча». • «АЛОР-МТС-РТС-12.13-ф-0101-верс.4К13»: По результатам тестирования доходность**** составила 336,94% в год без использования «эффекта плеча», максимальная просадка – 1,85%. Средний доход на сделку 0,08%. Стратегия основана на 1-минутных временных интервалах и позволяет получать доход как на растущем, так и на падающем рынке (предусмотрено открытие как длинных, так и коротких позиций). Данная стратегия ориентирована на получение дохода на краткосрочных движениях рынка. Пролонгация данной стратегии не предусмотрена, она прекратит работу 16.12.2013г., в день экспирации фьючерса RIZ3. В стратегии предусмотрены близкие к цене входа в сделку значения «stop-loss». Особенность данных стратегий – короткий «stop-loss» и длинный «take-profit», что позволяет минимизировать потери при неудачных сделках и максимизировать прибыль при удачных. Частые сделки позволяют улавливать даже незначительные движения рынка и зарабатывать в условиях отсутствия ярко выраженного тренда. Обе стратегии сделаны исключительно под текущие фьючерсы, срок действия истечет в день экспирации. Готовый робот – это полностью автоматическое совершение операций, не требующее вмешательства пользователя. Алготрейдинг позволяет свести к минимуму человеческий фактор, забыть про эмоции и четко следовать выбранной стратегии. Уникальность продукта «АЛОР-Робот» заключается в том, что клиент не только получает потенциально высокодоходную стратегию, но и имеет возможность участвовать в управлении своим капиталом: одновременно подключать несколько стратегий, использовать маржинальное кредитование или «эффект плеча» на рынке FORTS, выбирать его размер, подключать и отключать робот в любое время, а также совершать самостоятельные операции. *Услуги представляет ООО «АЛОР +». **Работа с ценными бумагами является рискованным видом деятельности, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем. Следование стратегии не гарантирует получение дохода. Результат по конкретному счету клиента зависит от суммы вложений, тарифного плана и рыночной ситуации. Приведены данные по результатам тестирования стратегий на исторических данных в 2013 г. *** Результаты бэктестинга стратегии за период 19.08.2013-08.10.2013. **** Результаты бэктестинга стратегии за период 17.09.2013-07.10.2013. По вопросу подключения «АЛОР-Робот» просим Вас обращаться по телефонам: +7 (495) 981-55-77 или 8-800-100-23-32 (из городов России – бесплатно).
Контактное лицо: Архипов Дмитрий
Компания: АЛОР БРОКЕР
Добавлен: 18:51, 14.10.2013
Количество просмотров: 691
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.