Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «ВУСО» признана «Автостраховщиком 2013 года»

9 октября в конференц-зале отеля «Royal Congress Hotel» прошла торжественная церемония награждения лауреатов Третьего Всеукраинского конкурса «Лидер в сфере автокредитования, автострахования и сопутствующих услуг-2013». Победу в самой важной для страховых компаний номинации «Автостраховщик 2013 года» во второй раз подряд одержала СК «ВУСО».

Организаторами выступили международный профильный журнал «Банкиръ» и издательство «КБС-Издат», конкурс состоялся при поддержке Лиги Страховых Организаций (ЛСО).

Украинские страховые компании боролись за почетное звание «Автостраховщик 2013 года». Участие в конкурсе могли принять страховые компании, которые получили лицензию на страховую деятельность от Национальной Комиссии Украины, которая осуществляет государственное регулирование рынков финансовых услуг. Победу в самой важной для страховых компаний номинации «Автостраховщик 2013 года» во второй раз подряд одержала СК «ВУСО».

Страховая компания «ВУСО» ( http://vuso.ua/ ) - классическая страховая компания, специализирующаяся на автостраховании. СК «ВУСО» имеет ряд преимуществ для автомобилистов, таких как широкий ассортимент страховых продуктов для владельцев автомобилей, тарифная сетка, которая учитывает пожелания каждого клиента, география обслуживания клиентов СК «ВУСО» охватывает всю Украину за счет большой региональной сети - все эти и многие другие критерии позволяют занимать достойное место на рынке страхования и одерживать победы в профессиональных рейтингах и конкурсах.

Отдельно необходимо подчеркнуть, что компания двигается в ногу со временем и активно развивает интернет-страхование (онлайн-страхование), чтобы владельцы автомобилей могли купить Автогражданку и КАСКО еще быстрее и удобнее на сайте vuso.ua, не выходя из дома. Только за последний год сервисом онлайн-страхования воспользовались уже более 15 000 автомобилистов, что говорит популярности сервиса среди владельцев автомобилей.

Почетная награда «Автостраховщик 2013 года» стала для СК «ВУСО» ( http://vuso.ua/ ) дополнительным стимулом для развития новых страховых продуктов для автомобилистов и совершенствования качества обслуживания клиентов, потому что главная оценка работы страховой компании – это уважение и доверие клиентов и партнеров.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: ЧАО Страховая компания ВУСО
Добавлен: 18:53, 16.10.2013 Количество просмотров: 848


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия244
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru