Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «ВУСО» признана «Автостраховщиком 2013 года»

9 октября в конференц-зале отеля «Royal Congress Hotel» прошла торжественная церемония награждения лауреатов Третьего Всеукраинского конкурса «Лидер в сфере автокредитования, автострахования и сопутствующих услуг-2013». Победу в самой важной для страховых компаний номинации «Автостраховщик 2013 года» во второй раз подряд одержала СК «ВУСО».

Организаторами выступили международный профильный журнал «Банкиръ» и издательство «КБС-Издат», конкурс состоялся при поддержке Лиги Страховых Организаций (ЛСО).

Украинские страховые компании боролись за почетное звание «Автостраховщик 2013 года». Участие в конкурсе могли принять страховые компании, которые получили лицензию на страховую деятельность от Национальной Комиссии Украины, которая осуществляет государственное регулирование рынков финансовых услуг. Победу в самой важной для страховых компаний номинации «Автостраховщик 2013 года» во второй раз подряд одержала СК «ВУСО».

Страховая компания «ВУСО» ( http://vuso.ua/ ) - классическая страховая компания, специализирующаяся на автостраховании. СК «ВУСО» имеет ряд преимуществ для автомобилистов, таких как широкий ассортимент страховых продуктов для владельцев автомобилей, тарифная сетка, которая учитывает пожелания каждого клиента, география обслуживания клиентов СК «ВУСО» охватывает всю Украину за счет большой региональной сети - все эти и многие другие критерии позволяют занимать достойное место на рынке страхования и одерживать победы в профессиональных рейтингах и конкурсах.

Отдельно необходимо подчеркнуть, что компания двигается в ногу со временем и активно развивает интернет-страхование (онлайн-страхование), чтобы владельцы автомобилей могли купить Автогражданку и КАСКО еще быстрее и удобнее на сайте vuso.ua, не выходя из дома. Только за последний год сервисом онлайн-страхования воспользовались уже более 15 000 автомобилистов, что говорит популярности сервиса среди владельцев автомобилей.

Почетная награда «Автостраховщик 2013 года» стала для СК «ВУСО» ( http://vuso.ua/ ) дополнительным стимулом для развития новых страховых продуктов для автомобилистов и совершенствования качества обслуживания клиентов, потому что главная оценка работы страховой компании – это уважение и доверие клиентов и партнеров.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: ЧАО Страховая компания ВУСО
Добавлен: 18:53, 16.10.2013 Количество просмотров: 895


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия210
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия177
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия109
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия94
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия172
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия284
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия352
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия333
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия249
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия621
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия544
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия160
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru