Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «ВУСО» признана «Автостраховщиком 2013 года»

9 октября в конференц-зале отеля «Royal Congress Hotel» прошла торжественная церемония награждения лауреатов Третьего Всеукраинского конкурса «Лидер в сфере автокредитования, автострахования и сопутствующих услуг-2013». Победу в самой важной для страховых компаний номинации «Автостраховщик 2013 года» во второй раз подряд одержала СК «ВУСО».

Организаторами выступили международный профильный журнал «Банкиръ» и издательство «КБС-Издат», конкурс состоялся при поддержке Лиги Страховых Организаций (ЛСО).

Украинские страховые компании боролись за почетное звание «Автостраховщик 2013 года». Участие в конкурсе могли принять страховые компании, которые получили лицензию на страховую деятельность от Национальной Комиссии Украины, которая осуществляет государственное регулирование рынков финансовых услуг. Победу в самой важной для страховых компаний номинации «Автостраховщик 2013 года» во второй раз подряд одержала СК «ВУСО».

Страховая компания «ВУСО» ( http://vuso.ua/ ) - классическая страховая компания, специализирующаяся на автостраховании. СК «ВУСО» имеет ряд преимуществ для автомобилистов, таких как широкий ассортимент страховых продуктов для владельцев автомобилей, тарифная сетка, которая учитывает пожелания каждого клиента, география обслуживания клиентов СК «ВУСО» охватывает всю Украину за счет большой региональной сети - все эти и многие другие критерии позволяют занимать достойное место на рынке страхования и одерживать победы в профессиональных рейтингах и конкурсах.

Отдельно необходимо подчеркнуть, что компания двигается в ногу со временем и активно развивает интернет-страхование (онлайн-страхование), чтобы владельцы автомобилей могли купить Автогражданку и КАСКО еще быстрее и удобнее на сайте vuso.ua, не выходя из дома. Только за последний год сервисом онлайн-страхования воспользовались уже более 15 000 автомобилистов, что говорит популярности сервиса среди владельцев автомобилей.

Почетная награда «Автостраховщик 2013 года» стала для СК «ВУСО» ( http://vuso.ua/ ) дополнительным стимулом для развития новых страховых продуктов для автомобилистов и совершенствования качества обслуживания клиентов, потому что главная оценка работы страховой компании – это уважение и доверие клиентов и партнеров.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: ЧАО Страховая компания ВУСО
Добавлен: 18:53, 16.10.2013 Количество просмотров: 862


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия73
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия113
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия124
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия307
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru