 |
Телеканал «Авто Плюс» приглашает на самое экстремальное шоу в мире – Nitro Circus Live!
Впервые в России при информационной поддержке телеканала «Авто Плюс» пройдет гастрольный тур Nitro Circus Live. Это уникальное шоу, созданное легендарным мотофристайлером Трэвисом Пастраной, объединяет самых рискованных и бесстрашных экстремальных спортсменов мира. В Россию приедут только лучшие из лучших: многократные победители X-Games – мотофристайлеры Адам Джонс, Блейк «Билко» Уильямс, Джеррид МакНил, Джош Шихан, Клинтон Мур, Кам Синклер, Джолин Ван Вьюгт. Зрители Nitro Circus Live станут свидетелями невероятного представления! Они увидят трюки на BMX, скейтах, самокатах, роликах и на необычных транспортных средствах – розовой машинке куклы Барби, холодильнике для льда, сноуборде, досках для буги-серфинга, тандем-самокатах и многом другом. В программе – как фирменные трюки команды, так и новейшие достижения, претендующие на звание невероятных мировых рекордов! В Москве шоу Nitro Circus Live состоится 3 и 4 ноября в СК «Олимпийский», а в Санкт-Петербурге – 12 и 13 ноября в СКК «Петербургский».
У зрителей телеканала «Авто Плюс» есть уникальная возможность выиграть билеты на праздник экстремального спорта Nitro Circus Live в Москве! Розыгрыш начнется с 21 октября! Следите за новостями на сайте телеканала и в группах «Авто Плюс» «ВКонтакте» и «Facebook».
Информация о телеканале:
«Авто Плюс» – развлекательно-познавательный канал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 51 млн. зрителей. В программе телеканала: все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2012». www.autoplustv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 04:13, 18.10.2013
Количество просмотров: 707
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |