Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

OLO FASHION огласит победителя конкурса на лучший дизайн UGG®Australiа

20 октября 2013 года на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days будет назван победитель OLO FASHION creative contest и создатель новаторской пары UGG®Australiа. Стартовавший 4 июля конкурс от OLO FASHION на лучший дизайн обуви UGG®Australiа подходит к концу. На международной неделе моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, которая в этом году состоится с 17 по 20 октября в НСК «Олимпийский», определится имя победителя. Лучший дизайнер получит право на создание капсульной коллекции сапожек UGG и реализацию ее в магазинах OLO FASHION.

Среди множества талантливых конкурсантов, представивших свои эскизы и свое видение уникальной пары UGG®Australiа, путем голосования было отобрано двое финалистов. Лучшими признали Ксению Шнайдер и Яну Чаплыгину. Творения молодых дизайнеров будут продемонстрированы на стенде OLO FASHION, где гости Mercedes-Benz Kiev Fashion Days с 18 по 20 октября смогут отдавать свое предпочтение достойнейшей паре. Сапоги выступят в роли голосовательных урн, а та модель, которая соберет наибольшее количество специальных флаеров, принесет победу своему дизайнеру. Каждый, кто примет участие в голосовании, получит скидку в 5% на любую обувь в сети OLO FASHION. Результаты подсчета будут объявлены 20 октября на закрытии недели моды.

На Mercedes-Benz Kiev Fashion Days гостей ожидают показы украинских и зарубежных дизайнеров, программа презентаций и шоурум лучших дизайнеров всего восточно-европейского региона Fashion Scout Kiev, а также лекции и мастер-классы Kiev Fashion Institute и многое другое.

Ноа Кременчуцкая, руководитель компании OLO FASHION: «Этот проект для нас очень интересен и важен. Нам нравится сочетать каноны американского обувного дела и весьма самобытные идеи украинских дизайнеров. Рады, что очень много молодых и начинающих представителей обувной индустрии откликнулись и приняли участие в конкурсе. Обе финалистки достойны получить признание публики и главный приз, желаем победы!».

***

Дополнительная информация:

В сети магазинов OLO FASHION созданы все условия для комфортного шоппинга. Посетители, несомненно, найдут уникальные люксовые марки обуви. На сегодняшний день сеть представлена в лучших торговых центрах Киева. Также покупку любимого бренда можно совершить, не выходя из дома, в интернет-магазине: http://oloonline.com.ua/.

Mercedes-Benz Kiev Fashion Days – международная неделя моды, входящая в мировую семью fashion-событий вместе с New-York, Paris, London, Madrid, Berlin Fashion Weeks. С 17 по 20 октября на территории НСК «Олимпийский» пройдут показы украинских и зарубежных дизайнеров, лекции, мастер-классы и многое другое.
http://mbkievfashiondays.com/

Контактное лицо: Марина
Компания: OLO FASHION
Добавлен: 04:19, 18.10.2013 Количество просмотров: 747


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru