 |
OLO FASHION огласит победителя конкурса на лучший дизайн UGG®Australiа
20 октября 2013 года на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days будет назван победитель OLO FASHION creative contest и создатель новаторской пары UGG®Australiа.
Стартовавший 4 июля конкурс от OLO FASHION на лучший дизайн обуви UGG®Australiа подходит к концу. На международной неделе моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, которая в этом году состоится с 17 по 20 октября в НСК «Олимпийский», определится имя победителя. Лучший дизайнер получит право на создание капсульной коллекции сапожек UGG и реализацию ее в магазинах OLO FASHION.
Среди множества талантливых конкурсантов, представивших свои эскизы и свое видение уникальной пары UGG®Australiа, путем голосования было отобрано двое финалистов. Лучшими признали Ксению Шнайдер и Яну Чаплыгину. Творения молодых дизайнеров будут продемонстрированы на стенде OLO FASHION, где гости Mercedes-Benz Kiev Fashion Days с 18 по 20 октября смогут отдавать свое предпочтение достойнейшей паре. Сапоги выступят в роли голосовательных урн, а та модель, которая соберет наибольшее количество специальных флаеров, принесет победу своему дизайнеру. Каждый, кто примет участие в голосовании, получит скидку в 5% на любую обувь в сети OLO FASHION. Результаты подсчета будут объявлены 20 октября на закрытии недели моды.
На Mercedes-Benz Kiev Fashion Days гостей ожидают показы украинских и зарубежных дизайнеров, программа презентаций и шоурум лучших дизайнеров всего восточно-европейского региона Fashion Scout Kiev, а также лекции и мастер-классы Kiev Fashion Institute и многое другое.
Ноа Кременчуцкая, руководитель компании OLO FASHION: «Этот проект для нас очень интересен и важен. Нам нравится сочетать каноны американского обувного дела и весьма самобытные идеи украинских дизайнеров. Рады, что очень много молодых и начинающих представителей обувной индустрии откликнулись и приняли участие в конкурсе. Обе финалистки достойны получить признание публики и главный приз, желаем победы!».
***
Дополнительная информация:
В сети магазинов OLO FASHION созданы все условия для комфортного шоппинга. Посетители, несомненно, найдут уникальные люксовые марки обуви. На сегодняшний день сеть представлена в лучших торговых центрах Киева. Также покупку любимого бренда можно совершить, не выходя из дома, в интернет-магазине: http://oloonline.com.ua/.
Mercedes-Benz Kiev Fashion Days – международная неделя моды, входящая в мировую семью fashion-событий вместе с New-York, Paris, London, Madrid, Berlin Fashion Weeks. С 17 по 20 октября на территории НСК «Олимпийский» пройдут показы украинских и зарубежных дизайнеров, лекции, мастер-классы и многое другое. http://mbkievfashiondays.com/
Контактное лицо: Марина
Компания: OLO FASHION
Добавлен: 04:19, 18.10.2013
Количество просмотров: 734
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |