Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

OLO FASHION огласит победителя конкурса на лучший дизайн UGG®Australiа

20 октября 2013 года на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days будет назван победитель OLO FASHION creative contest и создатель новаторской пары UGG®Australiа. Стартовавший 4 июля конкурс от OLO FASHION на лучший дизайн обуви UGG®Australiа подходит к концу. На международной неделе моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, которая в этом году состоится с 17 по 20 октября в НСК «Олимпийский», определится имя победителя. Лучший дизайнер получит право на создание капсульной коллекции сапожек UGG и реализацию ее в магазинах OLO FASHION.

Среди множества талантливых конкурсантов, представивших свои эскизы и свое видение уникальной пары UGG®Australiа, путем голосования было отобрано двое финалистов. Лучшими признали Ксению Шнайдер и Яну Чаплыгину. Творения молодых дизайнеров будут продемонстрированы на стенде OLO FASHION, где гости Mercedes-Benz Kiev Fashion Days с 18 по 20 октября смогут отдавать свое предпочтение достойнейшей паре. Сапоги выступят в роли голосовательных урн, а та модель, которая соберет наибольшее количество специальных флаеров, принесет победу своему дизайнеру. Каждый, кто примет участие в голосовании, получит скидку в 5% на любую обувь в сети OLO FASHION. Результаты подсчета будут объявлены 20 октября на закрытии недели моды.

На Mercedes-Benz Kiev Fashion Days гостей ожидают показы украинских и зарубежных дизайнеров, программа презентаций и шоурум лучших дизайнеров всего восточно-европейского региона Fashion Scout Kiev, а также лекции и мастер-классы Kiev Fashion Institute и многое другое.

Ноа Кременчуцкая, руководитель компании OLO FASHION: «Этот проект для нас очень интересен и важен. Нам нравится сочетать каноны американского обувного дела и весьма самобытные идеи украинских дизайнеров. Рады, что очень много молодых и начинающих представителей обувной индустрии откликнулись и приняли участие в конкурсе. Обе финалистки достойны получить признание публики и главный приз, желаем победы!».

***

Дополнительная информация:

В сети магазинов OLO FASHION созданы все условия для комфортного шоппинга. Посетители, несомненно, найдут уникальные люксовые марки обуви. На сегодняшний день сеть представлена в лучших торговых центрах Киева. Также покупку любимого бренда можно совершить, не выходя из дома, в интернет-магазине: http://oloonline.com.ua/.

Mercedes-Benz Kiev Fashion Days – международная неделя моды, входящая в мировую семью fashion-событий вместе с New-York, Paris, London, Madrid, Berlin Fashion Weeks. С 17 по 20 октября на территории НСК «Олимпийский» пройдут показы украинских и зарубежных дизайнеров, лекции, мастер-классы и многое другое.
http://mbkievfashiondays.com/

Контактное лицо: Марина
Компания: OLO FASHION
Добавлен: 04:19, 18.10.2013 Количество просмотров: 756


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия210
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия177
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия109
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия94
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия172
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия284
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия352
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия332
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия249
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия621
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия544
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия160
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru