|
Поволжский банк призывает клиентов быть бдительными
Уважаемые держатели банковских карт Сбербанка!
В последнее время зафиксированы случаи мошеннических действий в части рассылки sms-сообщений от имени банка, в которых говорится, что кредитная или дебетовая карта заблокирована, указан номер телефона, по которому необходимо перезвонить.
Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» напоминает, что необходимо быть бдительными и внимательно изучать текст сообщения и номер, с которого SMS было отправлено. Помните, что Сбербанк рассылает клиентам информацию только с номера «900». Другие комбинации 9ОО с использованием буквы «О», «SBRF», «СБРФ» или «ЦБ/РФ», либо «Sberbank» не используются. Сбербанк никогда не просит клиентов перезвонить по какому-либо номеру, не запрашивает индивидуальную информацию – пин-код, дату выпуска или полный номер карты.
В том случае, если сообщение действительно отправлено Сбербанком, в нем могут быть указаны 4 последние цифры Вашей карты и номера только тех телефонов, которые указаны на официальном сайте банка.
Если Вы все же позвонили по номеру, указанному в сообщении мошенников, Поволжский банк убедительно просит не сообщать никакие личные данные, даже если говорящий представляется сотрудником Сбербанка и называет свое имя и фамилию.
Чтобы уточнить, состояние счета или карты, Вы можете обратиться в любое отделение Сбербанка, в котором обсуживаетесь, или обратиться в службу поддержки клиентов по номеру 8 (800) 555 55 50, 8(495) 500 00 05.
За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
Контактное лицо: Галина Гречинская
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 20:35, 18.10.2013
Количество просмотров: 735
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|