|
Выступление Андрея Демченко на круглом столе, посвященном проблемам повышения финансовой грамотности населения.
16 октября 2013 года в Москве в рамках «МОСИНТЕРФИН 2013» состоялся круглый стол «Программы повышения финансовой грамотности населения: достижения и проблемы».
Генеральный директор ОАО «Городская сберегательная касса» Андрей Демченко выступил на мероприятии с докладом об итогах Всероссийской акции «День финансовой грамотности в учебных заведениях в 2013 году».
Всероссийская акция «День финансовой грамотности в учебных заведениях» - уникальный масштабный проект, осуществляемый НП «Сообщество профессионалов финансового рынка «САПФИР», Международной общественной организацией «Гильдия финансистов», при поддержке Министерства финансов РФ и Экспертной группы по финансовому просвещению. В 2013 году в Акции приняли участие 79 регионов России. По данным представленных на 15 октября 2013 отчетов из 37 регионов, участниками акции стали 5 481 учебное заведение, в которых выступили 4 829 экспертов. По прогнозу, после обработки всех отчетов эти цифры увеличатся до 7 000 учебных заведений и 6 500 экспертов. Наиболее активными участниками Акции «День финансовой грамотности в учебных заведениях» в 2013 году стали регионы Российской Федерации, вошедшие по результатам исследования рейтингового агентства «РИА Рейтинг» в ТОП-10 рейтинга качества жизни в регионах РФ. «Опираясь на собственный и международный опыт, мы можем уверенно говорить о том, что работу по повышению финансовой грамотности населения нужно начинать с молодежной аудитории, которая свободна от предубеждений и ложных психологических барьеров, мешающих старшим поколениям эффективно управлять личными финансами», - отмечает Андрей Демченко. – «Число участников акции год от года увеличивается. Акция получает множество позитивных откликов от экспертов, педагогов и молодежи, ее ход активно освещают региональные СМИ. Все это говорит о нужности и полезности акции, об ее высоком потенциале и больших возможностях для всех участников».
Открытое акционерное общество «Городская сберегательная касса» (www.gorsberkassa.ru) успешно работает на рынке микрофинансирования с 2011 года. Компания предоставляет займы физическим лицам и малому бизнесу, привлекает сбережения населения на выгодных условиях. Приоритетное направление деятельности – содействие развитию малого бизнеса путем выдачи доступных займов микро и малым предприятиям. «Городская сберегательная касса» является участником института Финансового омбудсмена и уделяет большое внимание защите прав потребителей финансовых услуг. Компания является членом СРО Некоммерческого партнерства микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (НП «МиР») - сообщества крупнейших участников рынка микрофинансирования. Регистрационный номер в Государственном реестре микрофинансовых организаций №4110177000345.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Руководитель проекта Ворожцова Мария, тел 8-495-221-74-32, vorozhtsova@insiders.ru
Контактное лицо: Мария Ворожцова
Компания: ОАО "Городская сберегательная касса"
Добавлен: 23:47, 18.10.2013
Количество просмотров: 530
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|