 |
Телеканал «365 дней ТВ» наградил лауреатов Всероссийского конкурса «Лучший урок письма»!
Почта России, Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» и «Учительская газета» объявили победителей Всероссийского конкурса «Лучший урок письма». На церемонию награждения в Московский дворец детского творчества приехали школьники со всей России. В течение многих месяцев они присылали на конкурс сочинения в эпистолярном жанре – письма о Родине и любимых учителях, о близких людях и волшебных словах, о природе и олимпийцах среди нас. Самая популярная номинация конкурса – «Истории, легенды и подвиги моей семьи» – была приурочена к 70-летию со дня прорыва Ленинградской блокады и окончания Сталинградской и Курской битв. На эту тему юные россияне прислали более 100 тысяч писем. Победителей в этой масштабной номинации наградили бренд-менеджер телеканала «365 дней ТВ» Юлия Углова и заместитель председателя Государственной Думы России Сергей Железняк. Школьники Анастасия Бирюкова из Курской области и Ванесса Неркарарян из Республики Хакасия, занявшие 2-е и 3-е места соответственно, получили от телеканала «365 дней ТВ» электронные книги. Победу в номинации «Истории, легенды и подвиги моей семьи» одержала ученица московского колледжа Екатерина Гордиенко-Челищева. Сергей Железняк вручил ей IPad. Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» проводится ежегодно. По итогам этого года Почта России, телеканал «365 дней ТВ» и «Учительская газета» выпустят книгу «Истории, легенды и подвиги моей семьи». В нее войдут лучшие письма российских школьников из одноименной номинации конкурса. Сочинения будут отобраны представителями филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Сборник «Истории, легенды и подвиги моей семьи» выйдет в свет весной 2014 года. Телеканал «365 дней ТВ» поздравляет победителей конкурса «Лучший урок письма» и желает юным сочинителям новых идей и творческого вдохновения! Информация о телеканале: «365 дней ТВ» – первый российский исторический телеканал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 39 млн. зрителей. В программе телеканала: лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал – трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), двукратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», а также лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина – 2012». Сайт 365 дней ТВ Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook. «365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. Сайт Ред Медиа Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 00:00, 19.10.2013
Количество просмотров: 701
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |