 |
Телеканал «365 дней ТВ» наградил лауреатов Всероссийского конкурса «Лучший урок письма»!
Почта России, Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» и «Учительская газета» объявили победителей Всероссийского конкурса «Лучший урок письма». На церемонию награждения в Московский дворец детского творчества приехали школьники со всей России. В течение многих месяцев они присылали на конкурс сочинения в эпистолярном жанре – письма о Родине и любимых учителях, о близких людях и волшебных словах, о природе и олимпийцах среди нас. Самая популярная номинация конкурса – «Истории, легенды и подвиги моей семьи» – была приурочена к 70-летию со дня прорыва Ленинградской блокады и окончания Сталинградской и Курской битв. На эту тему юные россияне прислали более 100 тысяч писем. Победителей в этой масштабной номинации наградили бренд-менеджер телеканала «365 дней ТВ» Юлия Углова и заместитель председателя Государственной Думы России Сергей Железняк. Школьники Анастасия Бирюкова из Курской области и Ванесса Неркарарян из Республики Хакасия, занявшие 2-е и 3-е места соответственно, получили от телеканала «365 дней ТВ» электронные книги. Победу в номинации «Истории, легенды и подвиги моей семьи» одержала ученица московского колледжа Екатерина Гордиенко-Челищева. Сергей Железняк вручил ей IPad. Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» проводится ежегодно. По итогам этого года Почта России, телеканал «365 дней ТВ» и «Учительская газета» выпустят книгу «Истории, легенды и подвиги моей семьи». В нее войдут лучшие письма российских школьников из одноименной номинации конкурса. Сочинения будут отобраны представителями филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Сборник «Истории, легенды и подвиги моей семьи» выйдет в свет весной 2014 года. Телеканал «365 дней ТВ» поздравляет победителей конкурса «Лучший урок письма» и желает юным сочинителям новых идей и творческого вдохновения! Информация о телеканале: «365 дней ТВ» – первый российский исторический телеканал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 39 млн. зрителей. В программе телеканала: лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал – трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), двукратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», а также лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина – 2012». Сайт 365 дней ТВ Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook. «365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. Сайт Ред Медиа Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 00:00, 19.10.2013
Количество просмотров: 672
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |