 |
«Масс-Медиа Перспектива» займется вопросами энергетики
«Масс-Медиа Перспектива» займется вопросами энергетики
Финал Международного студенческого конкурса «Масс-Медиа Перспектива – 2013» пройдет совместно компанией «ТГК-1», которая выступает учредителем специальной номинации «Живая энергия», для участия в которой принимаются проекты, посвященные экологии в сфере энергетики. Срок приема проектов продлен до 27-го октября.
ОАО «ТГК-1» является ведущим производителем электрической и тепловой энергии в Северо-Западном регионе России, а также второй в стране территориальной генерирующей компанией по величине установленной электрической мощности. Объединяет 55 электростанций в четырех субъектах РФ: Санкт-Петербурге, Республике Карелия, Ленинградской и Мурманской областях. 19 из них расположены за Полярным кругом. В рамках финала конкурса, который состоится 25-26 ноября в Петербурге, соорганизатор ОАО «ТГК-1» подготовил для участников интереснейшую экскурсию, мастер-класс, а также специальный приз для победителей номинации «Живая энергия». В 2013 году конкурс пройдет под девизом «Экология: образ мыслей – образ жизни» и будет посвящен национальному году охраны окружающей среды в России. К участию в конкурсе принимаются реализованные и нереализованные рекламные и PR-проекты и журналистские материалы от студентов в возрасте до 26 лет. Участникам предлагается рассмотреть возможные направления реализации проектов конкурса «Масс-Медиа Перспектива» в 2013 году: • проекты, направленные на развитие эко-волонтерства и добровольчества в сфере экологических инициатив; • проекты, способствующие популяризации инноваций в области экологии, их коммуникационное сопровождение; • образовательные проекты, направленные на пропаганду бережного отношения к окружающей среде. «Масс-Медиа Перспектива» – ежегодный Международный конкурс студенческих коммуникационных проектов, направленный на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы, обладающих наибольшим профессиональным и творческим потенциалом. За десять лет существования он заслужил репутацию одного из крупнейших конкурсов Северо-Запада и расширил свою географию. Так, в прошлом году участие приняли более 50 команд из городов России, Белоруссии, Украины и Казахстана.
Организаторами конкурса выступают Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и Студенческая секция Российской ассоциации по связям с общественностью. Официальный партнер конкурса – компания «КОМУС». Информационный партнеры конкурса: ИА BaltInfo, Союз журналистов СПб и ЛО, журнал «Понедельник», «Има-Пресс», портал RegionPR, AISEC, журнал «Piter.Students».
Контактное лицо: Валентина
Компания: Международный студенческий конкурс "Масс-Медиа Перспектива-2013"
Добавлен: 20:18, 21.10.2013
Количество просмотров: 670
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия196 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия398 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия187 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |