 |
Продолжается подготовка к конференции «Корпоративные информационные системы на платформе «1С:Предприятие 8»
Актуальные вопросы автоматизации управления и учета на предприятиях будут рассмотрены на бесплатной конференции «Корпоративные информационные системы на платформе «1С:Предприятие 8», которая пройдет 29 октября в Санкт-Петербурге. Как уверены организаторы конференции, группа компаний «Диалог Информационные Технологии», интерес представителей бизнеса к комплексной автоматизации растет, и от правильного выбора системы зависит, насколько успешным и эффективным будет проект.
Конференция соберет руководителей предприятий, финансовых и коммерческих директоров, главных бухгалтеров, специалистов кадровых служб, IT-специалистов, представителей специализированных СМИ. Ее цель – не только информирование участников о существующих системах управления и учета на рынке, но и демонстрация практических примеров и возможностей ведения учета и управления предприятием на платформе «1С:Предприятие 8».
Эксперты «Диалог ИТ» в рамках конференции выступят с докладами на четырех секциях: «Построение эффективной системы финансового управления компанией. Бюджетирование, МСФО и консолидация отчетности в системе программ «1С:Предприятие 8», «Расчет себестоимости производства», «Построение системы управления персоналом и расчета заработной платы для эффективной деятельности предприятия», «Управление проектом внедрения информационной системы. Практический опыт, проблемы и их решение». Особое внимание будет уделено новым программным продуктам фирмы «1С» и решению сложных вопросов, в том числе технических, связанных с внедрением информационной системы.
Напомним, конференция состоится 29 октября в отеле «Sokos Olympic Garden». Начало – в 10.00. Зарегистрироваться можно по телефонам (812) 777-0-800, 315-47-02, а также по e-mail it@dialogit.ru или на сайте www.dialogit.ru.
Информационные партнеры конференции: интернет-журнал «Белая полоса», портал IT World, журнал «Территория бизнеса».
«Диалог Информационные Технологии» - консультационно-внедренческая компания, которая имеет большой опыт работы с проектами различной сложности, от поставки коробочных продуктов до автоматизации деятельности крупных промышленных предприятий. Основные направления деятельности компании включают: • Создание и внедрение комплексных информационных систем управления предприятием; • Бухгалтерский, финансовый и организационный консалтинг; • Автоматизация логистических процессов; • Разработка Интернет-сайтов.
Среди клиентов компании – Ford Motor Company, Containerships, ITLV, Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия, Аквафор, Евросиб-Терминал, Нево-Табак, Петербургский Мельничный Комбинат, Петролеспорт, Калининградский морской торговый порт, Императорский Фарфоровый завод и другие.
Контактная информация: http://www.dialogit.ru г. Санкт-Петербург, Мучной пер, 2. Тел. (812) 777-0-800, факс (812) 310-61-76 E-mail: it@dialogit.ru
Контактное лицо: Юлия Никулина, менеджер по PR
Компания: Диалог Информационные Технологии
Добавлен: 14:31, 21.10.2008
Количество просмотров: 1455
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия72 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |