 |
Телеканал «Комедия ТВ» и «Crazy Park» ищут crazy кадры!
Вниманию детей и их родителей! Телеканал «Комедия ТВ» и сеть семейных развлекательных центров «Crazy Park» проводят фотоконкурс «Crazy кадры»! Как правило, ни одна семейная прогулка, ни, тем более, праздник не обходятся без красочных фотографий. Редкие моменты, когда близкие собираются вместе, мы стараемся запечатлеть на камеру и запомнить самые яркие события в нашей жизни. И, конечно, не обходится без веселых и комичных фотографий. Кто же не любит корчить смешные гримасы перед камерой? Но порой, чтобы сделать хороший и забавный снимок, нам не хватает подходящего фона… Теперь в центрах «Crazy Park», расположенных в 15 городах России, появилось идеальное место для семейной фотосессии! Смешной «Телик» от «Комедия ТВ» заставит улыбнуться всех гостей «Crazy Park». Вы узнаете его без труда! У него хорошее настроение и широкая улыбка! Найдите забавный «Телик» в «Crazy Park», проявите фантазию и сфотографируйтесь, заполните анкету участника конкурса на сайте телеканала «Комедия ТВ» и пришлите лучшие кадры на адрес konkurs@comediatv.ru. Акция продлится с 21 октября по 21 декабря. Авторы самых креативных и веселых снимков получат от телеканала «Комедия ТВ» ценные призы – сертификат на яркий праздник, дни безграничной игры в «Сrazy Park» или плазменный телевизор.
Смейтесь, шутите, фантазируйте всей семьей! Комедийный «Телик» ждет вас в «Crazy Park»!
Информация о телеканале:
«Комедия ТВ» – развлекательный телеканал отечественных и зарубежных комедий. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 42 млн. зрителей. В программе телеканала: классические комедии из «золотого фонда» мирового кино, любимые отечественные и зарубежные комедийные сериалы, а также программы собственного производства: «Комедианты» и скетч-ком «Между нами». Телеканал – лауреат Первой национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010». www.comediatv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Комедия ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru
Контактное лицо: Анастасия Маслова
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 05:11, 22.10.2013
Количество просмотров: 624
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |