 |
Томский филиал 1С:Первого БИТа стал первым в своем регионе обладателем статуса «Центр сопровождения программ и информационных продуктов 1С»
Томский филиал 1С:Первого БИТа стал первым в своем регионе обладателем статуса Центр сопровождения программ и информационных продуктов 1С (1С:ИТС). По результатам выездного аудита фирма 1С вынесла положительное заключение о качестве предоставляемых компанией услуг в области информационно-технологического сопровождения, и рекомендовала ее клиентам как надежного партнера. Томское подразделение является частью региональной сети 1С:Первого БИТа и лидером рейтинга 1С в своем регионе. Офис оказывает полный комплекс услуг по автоматизации предприятий на базе программ 1С и собственных отраслевых разработок: поставка, внедрение, адаптация, сопровождение, обучение. Офис принимает активное участие в продвижении продуктов 1С в Томске, оказывает деловому сообществу города поддержку в вопросах оптимизации бизнеса. Большинство специалистов сертифицированы фирмой «1С». Регулярно проходят демо-дни, мастер-классы и семинары, работает линия консультаций. На постоянном сопровождении находятся около 400 клиентов. Получение официального статуса Центр сопровождения программ и информационных продуктов 1С стало для офиса 1С:Первого БИТа дополнительным конкурентным преимуществом, а для клиентов – гарантией качества услуг. 1С:Первый БИТ – лучший поставщик 1С услуг в Томске. Звоните: +7(3822) 21-21-81. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 05:13, 22.10.2013
Количество просмотров: 671
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |