 |
ТМ Kinder продолжает конкурс детских афоризмов
Торговая марка Kinder, продолжает свой конкурс детских афоризмов «Крылатые фразы Kinder Chocolate», победители которого станут новым лицом ТМ Kinder Chocolate в 2014 году. Каждый желающий принять участие в конкурсе может зарегистрироваться и загрузить фото и смешную фразу своего ребенка на сайте http://www.kinder-promo.com.ua/, а также, попробовать самостоятельно создать собственную оригинальную книгу детских воспоминаний.
В рамках поддержки конкурса «Крылатые фразы Kinder Chocolate» ТМ Kinder продолжает инициировать проекты с идей творческой совместной работы детей и их родителей. Так 15 октября, в стенах столичного креативного пространства «Часопис» состоялся нестандартный мастер-класс с участием украинских звезд и их детей. На этот раз организаторы предложили украинским звездам освоить популярную технику скрапбукинга — создание оригинальных коллажей из декоративных элементов и фотографий. Вместе с многочисленными известными участниками мастер-класса к освоению новой техники присоединились и члены звездного жюри конкурса — актрисы и телеведущие Снежана Егорова и Ольга Сумская.
Конкурс «Крылатые фразы Kinder® Chocolate» продлится до 15 ноября! Советуем не терять времени, а присоединяться к конкурсу! Следите за новостями акции и не упустите возможность получить гарантированные подарки от Kinder® Chocolate. Более подробная информация — на сайте http://www.kinder-promo.com.ua/.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: ТМ Kinder
Добавлен: 05:39, 22.10.2013
Количество просмотров: 782
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия208 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия219 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия125 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |