|
ТМ Kinder продолжает конкурс детских афоризмов
Торговая марка Kinder, продолжает свой конкурс детских афоризмов «Крылатые фразы Kinder Chocolate», победители которого станут новым лицом ТМ Kinder Chocolate в 2014 году. Каждый желающий принять участие в конкурсе может зарегистрироваться и загрузить фото и смешную фразу своего ребенка на сайте http://www.kinder-promo.com.ua/, а также, попробовать самостоятельно создать собственную оригинальную книгу детских воспоминаний.
В рамках поддержки конкурса «Крылатые фразы Kinder Chocolate» ТМ Kinder продолжает инициировать проекты с идей творческой совместной работы детей и их родителей. Так 15 октября, в стенах столичного креативного пространства «Часопис» состоялся нестандартный мастер-класс с участием украинских звезд и их детей. На этот раз организаторы предложили украинским звездам освоить популярную технику скрапбукинга — создание оригинальных коллажей из декоративных элементов и фотографий. Вместе с многочисленными известными участниками мастер-класса к освоению новой техники присоединились и члены звездного жюри конкурса — актрисы и телеведущие Снежана Егорова и Ольга Сумская.
Конкурс «Крылатые фразы Kinder® Chocolate» продлится до 15 ноября! Советуем не терять времени, а присоединяться к конкурсу! Следите за новостями акции и не упустите возможность получить гарантированные подарки от Kinder® Chocolate. Более подробная информация — на сайте http://www.kinder-promo.com.ua/.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: ТМ Kinder
Добавлен: 05:39, 22.10.2013
Количество просмотров: 738
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|