Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли

Рекламу и PR во всех их видах, вопросы пиарналистики, т.е. поглощения журналистики связями с общественностью, другие проблемы отрасли обсудили 17-18 октября в РГУПС на научно-практической конференции.

17-18 РГУПС отметил 20-летие своего гуманитарного факультета масштабной научно-практической конференцией от теоретиков и практиков «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».

Тон обсуждению в пленарной части задал декан факультета журналистики НИУ «БелГУ» (г. Белгород) Александр Короченский. Он, в частности, предостерег журналистов и СМИ от чрезмерного увлечения PR-материалами и от следующей за этим утраты «лица» журналистики (по терминологии Александра Короческого – «пиарналистика») – самостоятельного поиска, обработки и распространения информации.

Руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко предположил, что это явление наблюдается из-за сознательного отказа редакций от уникальности контента в пользу охвата как можно более широкого спектра новостей, от снижения редакциями профессионального журналистского «ценза». Последовало множество комментариев.

Своими научными и практическими наработками на конференции делились декан факультета журналистики Кубанского госуниверситета (г. Краснодар) Надежда Кравченко, зав. кафедрой русского языка Северо-Кавказского федерального университета (г. Ставрополь) Вячеслав Ходус, профессор Майкопского государственного технологического университета (г. Майкоп) Фатимет Хуако и др.

Во второй день работы дискуссия прошла в секциях «Реклама, PR и массмедиа», «Реклама и PR в социокультурном пространстве: история и современность», «Реклама и ПР: научно-практический аспект». В последней из них Алексей Гриценко выступил с практическим кейсом о безбюджетном продвижении бизнеса.

- Т.к. для меня это – бизнес, к каждому пресс-релизу я подхожу с точки зрения эффективности для клиента. Иными словами, я стремлюсь создать текст, который будет востребован журналистами, изданиями и Интернет-ресурсами. На 90% и более это должен быть готовый журналистский продукт. Далее, у меня сформирован «пул» из 30-40 ресурсов для бесплатного размещения пресс-релизов и такой же пул из примерно 30 журналистов и СМИ, которым я свою информацию поставляю, получая от 50 до 100 публикаций, - в частности, сообщил Алексей Гриценко.

Ответив на ряд вопросов коллег-практиков и ученых, Алексей Гриценко добавил: «Как это ни парадоксально звучит, самыми востребованными с точки зрения СМИ и новостных Интернет-ресурсов оказываются пресс-релизы социальной направленности и релизы, написанные в рамках ведения информационной войны. Если это совмещается, результат может быть просто потрясающим. То, что интересно читателю (зрителю, слушателю), берется хорошо и средствами массовой информации, то, что не интересно, живет только на сервисах бесплатного размещения пресс- релизов. Это – закон рынка!»

В целом, на заседании секции рассматривались примеры PR крупного и малого бизнеса, отдельных брендов, работы в социальных сетях, критерии оценки качественного PR. Был также задан отдельный вопрос о том, что делать, когда над профессиональным пиарщиком стоит руководитель, не понимающий задач связей с общественностью.

Практически все участники первой научно-практической конференцией от теоретиков и практиков «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» оставили о ней положительные отзывы и изъявили желание поучаствовать в следующем аналогичном мероприятии, запланированном на 2014 г.

Снимки предоставлены гуманитарным факультетом РГУПС

Справка:
В 1993 г. Ростовский институт железнодорожного транспорта получил статус университета и стал именоваться Ростовский государственный университет путей сообщения. В этом же году появился новый факультет – гуманитарный, который возглавил кандидат исторических наук А.Н. Рубаник.
В 2009 г. на факультете стала осуществляться подготовка бакалавров по направлениям «Сервис», «Менеджмент», «Управление персоналом», позже был открыт бакалавриат и на других специальностях. В 2013 г. факультет открыл направления «Государственное и муниципальное управление», «Гостиничное дело», «Реклама и связи с общественностью», а также магистратуру по направлению «Управление персоналом организации».
Сегодня факультет возглавляет кандидат филологических наук, доцент М.А. Кравченко. Структурное подразделение объединяет 7 кафедр. На гуманитарном факультете РГУПС обучается более 1500 студентов. Профессорско-преподавательский насчитывает 300 человек.

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 20:17, 21.10.2013 Количество просмотров: 792


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия67
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия197
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия83
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия445
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия427
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия241
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия335
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru