 |
ГК Progression завершает «Большие игры МегаФона»
Агентство BrandNew, входящее в Группу Компаний Progression, подводит итоги третьего Всероссийского фестиваля инноваций и спорта «Большие игры МегаФона», направленного на поддержку Олимпийского и Паралимпийского движения.
В этом году фестиваль стартовал в конце августа, программа включала семь российских городов: Воронеж, Пензу, Ростове-на-Дону, Ставрополь, Краснодар, Новороссийск, Мурманск. В каждом городе была развернута, специально спроектированная для данного события трехуровневая спортивная зона, беспрецедентная по своим масштабам и смелости конструктивного решения. Для гостей мероприятия также был сооружен каток, выстроена консультационная зона, организована музыкальная программа. Именитые спортсмены и любители соревновались в различных дисциплинах: сноуборд и горные лыжи, а также выполняли эффектные трюки в рамках показательной программы.
За 2 месяца тура гостями «Больших игр МегаФона» стали более 5000 зрителей, в соревнованиях приняли участие более 100 спортсменов-любителей, за которых на сайте проекта проголосовало уже около 1200 человек. Специалистам агентства удалось вне сезона воссоздать условия зимнего катания, соорудив 50-ти метровый мобильный склон с покрытием из специального материала – сноупласт. Участие профессиональных райдеров обеспечило зрелищность мероприятию, позволило каждому гостю зарядиться энергией Олимпийского движения и получить массу положительных эмоций.
«Большие игры МегаФона» проводятся уже третий год, что накладывает дополнительную ответственность на агентство, ведь в этом сезоне мы должны были удивить зрителей и показать им совершенно новую, оригинальную и зрелищную программу. Сочетание современных технологий, инноваций в области спорта, опыта и слаженной работы команды «МегаФона» и агентства помогло нам реализовать проект на высоком уровне и подарить жителям семи городов красочное шоу и незабываемые эмоции», - комментирует Ирина Васенина, президент Группы Компаний Progression.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: PROGRESSION
Добавлен: 05:51, 22.10.2013
Количество просмотров: 623
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |