|
ГК Progression завершает «Большие игры МегаФона»
Агентство BrandNew, входящее в Группу Компаний Progression, подводит итоги третьего Всероссийского фестиваля инноваций и спорта «Большие игры МегаФона», направленного на поддержку Олимпийского и Паралимпийского движения.
В этом году фестиваль стартовал в конце августа, программа включала семь российских городов: Воронеж, Пензу, Ростове-на-Дону, Ставрополь, Краснодар, Новороссийск, Мурманск. В каждом городе была развернута, специально спроектированная для данного события трехуровневая спортивная зона, беспрецедентная по своим масштабам и смелости конструктивного решения. Для гостей мероприятия также был сооружен каток, выстроена консультационная зона, организована музыкальная программа. Именитые спортсмены и любители соревновались в различных дисциплинах: сноуборд и горные лыжи, а также выполняли эффектные трюки в рамках показательной программы.
За 2 месяца тура гостями «Больших игр МегаФона» стали более 5000 зрителей, в соревнованиях приняли участие более 100 спортсменов-любителей, за которых на сайте проекта проголосовало уже около 1200 человек. Специалистам агентства удалось вне сезона воссоздать условия зимнего катания, соорудив 50-ти метровый мобильный склон с покрытием из специального материала – сноупласт. Участие профессиональных райдеров обеспечило зрелищность мероприятию, позволило каждому гостю зарядиться энергией Олимпийского движения и получить массу положительных эмоций.
«Большие игры МегаФона» проводятся уже третий год, что накладывает дополнительную ответственность на агентство, ведь в этом сезоне мы должны были удивить зрителей и показать им совершенно новую, оригинальную и зрелищную программу. Сочетание современных технологий, инноваций в области спорта, опыта и слаженной работы команды «МегаФона» и агентства помогло нам реализовать проект на высоком уровне и подарить жителям семи городов красочное шоу и незабываемые эмоции», - комментирует Ирина Васенина, президент Группы Компаний Progression.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: PROGRESSION
Добавлен: 05:51, 22.10.2013
Количество просмотров: 599
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|