 |
ГК Progression завершает «Большие игры МегаФона»
Агентство BrandNew, входящее в Группу Компаний Progression, подводит итоги третьего Всероссийского фестиваля инноваций и спорта «Большие игры МегаФона», направленного на поддержку Олимпийского и Паралимпийского движения.
В этом году фестиваль стартовал в конце августа, программа включала семь российских городов: Воронеж, Пензу, Ростове-на-Дону, Ставрополь, Краснодар, Новороссийск, Мурманск. В каждом городе была развернута, специально спроектированная для данного события трехуровневая спортивная зона, беспрецедентная по своим масштабам и смелости конструктивного решения. Для гостей мероприятия также был сооружен каток, выстроена консультационная зона, организована музыкальная программа. Именитые спортсмены и любители соревновались в различных дисциплинах: сноуборд и горные лыжи, а также выполняли эффектные трюки в рамках показательной программы.
За 2 месяца тура гостями «Больших игр МегаФона» стали более 5000 зрителей, в соревнованиях приняли участие более 100 спортсменов-любителей, за которых на сайте проекта проголосовало уже около 1200 человек. Специалистам агентства удалось вне сезона воссоздать условия зимнего катания, соорудив 50-ти метровый мобильный склон с покрытием из специального материала – сноупласт. Участие профессиональных райдеров обеспечило зрелищность мероприятию, позволило каждому гостю зарядиться энергией Олимпийского движения и получить массу положительных эмоций.
«Большие игры МегаФона» проводятся уже третий год, что накладывает дополнительную ответственность на агентство, ведь в этом сезоне мы должны были удивить зрителей и показать им совершенно новую, оригинальную и зрелищную программу. Сочетание современных технологий, инноваций в области спорта, опыта и слаженной работы команды «МегаФона» и агентства помогло нам реализовать проект на высоком уровне и подарить жителям семи городов красочное шоу и незабываемые эмоции», - комментирует Ирина Васенина, президент Группы Компаний Progression.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: PROGRESSION
Добавлен: 05:51, 22.10.2013
Количество просмотров: 605
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |