 |
ПАО Акционерный Банк «Пивденный» стал участником Платежной системы CONTACT
В свыше 130 отделениях ПАО «Пивденный» стали доступны денежные переводы по системе CONTACT в рублях, долларах США и евро с выплатой наличными в 156 странах мира или зачислением на счета физлиц, открытых в любом банке России, стран ЕС, США, Индии и Турции. Тарифы за оказание услуги установлены от 0,99% до 3% в зависимости от страны направления, валюты и суммы. Новый участник системы CONTACT в Украине – ПАО «Пивденный» является одним из крупнейших частных банков страны, контролирует свыше 30% рынка банковских услуг юга Украины. Региональная сеть Банка включает свыше 150 филиалов и отделений во всех центрах деловой активности, которые обслуживают более чем 350 000 клиентов. Переводы CONTACT по Украине, России и странам ближнего зарубежья являются безадресными – получить денежные средства можно в любом пункте Системы в стране, указанной при оформлении. Отправителю и получателю бесплатно предоставляется услуга sms-информирования о статусе перевода. Пользователи CONTACT в России могут отправить денежные переводы в Украину в отделениях и офисах участников Системы, интернет платежный сервис CONTACT24, крупнейшие терминальные сети (QIWI, Comеpay, Europlat и др.), со счетов мобильных телефонов операторов Большой тройки. Комментируя сотрудничество с Банком «Пивденный», Сергей Нестеров, Директор департамента управления каналами продаж CONTACT АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора системы, отметил, что данное партнерство окажет существенное влияние на укрепление позиций Системы в Украине, благодаря широкой региональной сети отделений Банка и большому числу его клиентов по всей стране. «Интерес крупных банков к работе с CONTACT в очередной раз показывает высокую востребованность сервисов денежных переводов, которые являются одним из лучших способов расширить линейку финансовых услуг для физических лиц и постоянным источником комиссионных доходов. Пример сотрудничества CONTACT с 60 банками и финансовыми организациями Украины будут и в дальнейшем способствовать динамичному развитию партнерской сети во всем ближнем зарубежье», – добавил Сергей Нестеров.
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: Платежная система CONTACT
Добавлен: 16:25, 22.10.2013
Количество просмотров: 738
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия251 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия382 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия156 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия195 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия154 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |