|
Компания WapStart стала генеральным информационным партнером Российского мобильного конгресса
Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart, стала генеральным информационным партнером Российского мобильного конгресса. Это первое подобное мероприятие в России. Российский Мобильный конгресс (РМК-2013) будет состоять из экспозиции продуктов от ключевых игроков рынка мобильных технологий РМК-экспо и конференции по основным вопросам индустрии. РМК-2013 состоится 21-23 октября 2013 года в рамках выставки Softool 2013 на территории ЦВК «Экспоцентр». Выставка организована для представителей органов власти, мобильных операторов, ИТ-компаний, разработчикам сервисов электронного правительства, производителям мобильных продуктов, оборудования, интернет-провайдерам, заказчикам корпоративных и специализированных отраслевых решений. Ожидаемое количество посетителей выставки 1-го Российского Мобильного Конгресса и Softool около 10 000 человек.
Ключевыми темами форума станут:
Мобильное предприятие: зачем и как? Мобильные аппаратные и программные платформы; Телекоммуникационные услуги для эры мобильности; От традиционной ИТ-инфраструктуры — к инфраструктуре мобильного предприятия; Концепция BYOD и средства управления корпоративной мобильностью; Универсальные и отраслевые мобильные бизнес-приложения; Мобильные решения для электронного правительства и бюджетной сферы; Мультиканальные стратегии коммуникаций; Администрирование мобильных бизнес-приложений; Корпоративная мобильность и информационная безопасность; Мобильные облачные сервисы; Разработка мобильных приложений и их интеграция в корпоративные ИС.
Контактное лицо: Григоришин Олег
Компания: WapStart
Добавлен: 17:54, 22.10.2013
Количество просмотров: 778
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия101 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия110 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия717 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|