 |
Компания WapStart стала генеральным информационным партнером Российского мобильного конгресса
Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart, стала генеральным информационным партнером Российского мобильного конгресса. Это первое подобное мероприятие в России. Российский Мобильный конгресс (РМК-2013) будет состоять из экспозиции продуктов от ключевых игроков рынка мобильных технологий РМК-экспо и конференции по основным вопросам индустрии. РМК-2013 состоится 21-23 октября 2013 года в рамках выставки Softool 2013 на территории ЦВК «Экспоцентр». Выставка организована для представителей органов власти, мобильных операторов, ИТ-компаний, разработчикам сервисов электронного правительства, производителям мобильных продуктов, оборудования, интернет-провайдерам, заказчикам корпоративных и специализированных отраслевых решений. Ожидаемое количество посетителей выставки 1-го Российского Мобильного Конгресса и Softool около 10 000 человек.
Ключевыми темами форума станут:
Мобильное предприятие: зачем и как? Мобильные аппаратные и программные платформы; Телекоммуникационные услуги для эры мобильности; От традиционной ИТ-инфраструктуры — к инфраструктуре мобильного предприятия; Концепция BYOD и средства управления корпоративной мобильностью; Универсальные и отраслевые мобильные бизнес-приложения; Мобильные решения для электронного правительства и бюджетной сферы; Мультиканальные стратегии коммуникаций; Администрирование мобильных бизнес-приложений; Корпоративная мобильность и информационная безопасность; Мобильные облачные сервисы; Разработка мобильных приложений и их интеграция в корпоративные ИС.
Контактное лицо: Григоришин Олег
Компания: WapStart
Добавлен: 17:54, 22.10.2013
Количество просмотров: 800
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |