Компания WapStart стала генеральным информационным партнером Российского мобильного конгресса
Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart, стала генеральным информационным партнером Российского мобильного конгресса. Это первое подобное мероприятие в России. Российский Мобильный конгресс (РМК-2013) будет состоять из экспозиции продуктов от ключевых игроков рынка мобильных технологий РМК-экспо и конференции по основным вопросам индустрии.
РМК-2013 состоится 21-23 октября 2013 года в рамках выставки Softool 2013 на территории ЦВК «Экспоцентр». Выставка организована для представителей органов власти, мобильных операторов, ИТ-компаний, разработчикам сервисов электронного правительства, производителям мобильных продуктов, оборудования, интернет-провайдерам, заказчикам корпоративных и специализированных отраслевых решений. Ожидаемое количество посетителей выставки 1-го Российского Мобильного Конгресса и Softool около 10 000 человек.
Ключевыми темами форума станут:
Мобильное предприятие: зачем и как? Мобильные аппаратные и программные платформы; Телекоммуникационные услуги для эры мобильности; От традиционной ИТ-инфраструктуры — к инфраструктуре мобильного предприятия; Концепция BYOD и средства управления корпоративной мобильностью; Универсальные и отраслевые мобильные бизнес-приложения; Мобильные решения для электронного правительства и бюджетной сферы; Мультиканальные стратегии коммуникаций; Администрирование мобильных бизнес-приложений; Корпоративная мобильность и информационная безопасность; Мобильные облачные сервисы; Разработка мобильных приложений и их интеграция в корпоративные ИС.
Контактное лицо: Григоришин Олег
Компания: WapStart
Добавлен: 17:54, 22.10.2013
Количество просмотров: 825
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».