 |
Телеканал «Интересное ТВ» поддержит конкурс «Серебряная нить»!
24 октября в Москве при информационной поддержке телеканала «Интересное ТВ» пройдет суперфинал Межрегионального конкурса портных-любителей и профессионалов «Серебряная нить». В нем примут участие более 50 победителей многочисленных региональных отборочных туров, проходивших в различных городах России. Компетентное жюри, состоящее из специалистов индустрии моды, опытных визажистов, оценит представленные работы в 6 категориях: «Детская одежда», «Портные-любители», «Учащиеся профильных учебных заведений», «Профессионалы», «Специальные техники», «Икона стиля», «Исторический костюм». Почетный гость конкурса «Серебряная нить» – главный редактор телеканала «Интересное ТВ» Татьяна Пономаренко. Она примет участие в работе жюри и вручит одному из лучших конкурсантов памятный приз и диплом от телеканала «Интересное ТВ». В рамках конкурса состоится благотворительная акция. Средства, полученные от реализации моделей от региональных дизайнеров, будут переданы в фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам». «Серебряная нить» – это уникальная возможность для всех участников и гостей обменяться новыми идеями и получить профессиональный совет, а главное – найти себя в модной индустрии.
Телеканал «Интересное ТВ» желает финалистам, членам жюри и гостям конкурса «Серебряная нить» яркого и стильного праздника!
Информация о телеканале:
«Интересное ТВ» – развлекательно-познавательный телеканал для тех, кому интересно жить. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 24 млн. зрителей. В программе телеканала: секреты интересного и полезного времяпрепровождения, мастер-классы и инструкции о том, как раскрыть свои творческие и спортивные способности, как наполнить досуг яркими красками и впечатлениями. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2011». www.interesnoetv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте.
«Интересное ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru
Контактное лицо: Анастасия Маслова
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 18:19, 22.10.2013
Количество просмотров: 595
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |