|
Коммуникационное сопровождение Остановки Олимпийского огня на Московском заводе Coca-Cola Hellenic
9 октября 2013 года на Московском заводе Coca-Cola Hellenic в Новопеределкино состоялась Остановка Олимпийского огня «Сочи 2014».
Это уникальное событие посетили более 1300 человек, среди котрых были сотрудники компании Coca-Cola Hellenic и представители СМИ, приглашением и аккредитацией которых занималось коммуникационное агенство «Полезные связи». Специально для журналистов была разработана интерактивная программа: экскурсия по заводу Coca-Cola Hellenic, праздничный фуршет и брифинг с ТОП-менеджером компании. На мероприятии присутствовали 20 журналистов ведущих общественно-политических и городских СМИ.
The communicative accompaniment of the Stoppage of the Olympic flame at Coca-Cola Hellenic Moscow factory
On the 9th of October at Coca-Cola Hellenic Moscow factory in Novoperedelkino there was a stoppage of the Olympic flame «Sochi 2014». This unique event was attended by over than 1,300 people among which there were employees of Coca-Cola Hellenic and representatives of Mass media. The accreditation for this event was organized by The Communications Agency Poleznyie Svyazy. Especially for journalists there was developed an interactive programme: the excursion around Coca-Cola Hellenic factory, festive coffee-break and briefing with the top manager of the company. This event was attended by 20 journalists from leading mass and city mass media.
Контактное лицо: Кривошеева Екатерина
Компания: Полезные связи
Добавлен: 04:34, 23.10.2013
Количество просмотров: 809
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|