 |
Коммуникационное сопровождение Остановки Олимпийского огня на Московском заводе Coca-Cola Hellenic
9 октября 2013 года на Московском заводе Coca-Cola Hellenic в Новопеределкино состоялась Остановка Олимпийского огня «Сочи 2014».
Это уникальное событие посетили более 1300 человек, среди котрых были сотрудники компании Coca-Cola Hellenic и представители СМИ, приглашением и аккредитацией которых занималось коммуникационное агенство «Полезные связи». Специально для журналистов была разработана интерактивная программа: экскурсия по заводу Coca-Cola Hellenic, праздничный фуршет и брифинг с ТОП-менеджером компании. На мероприятии присутствовали 20 журналистов ведущих общественно-политических и городских СМИ.
The communicative accompaniment of the Stoppage of the Olympic flame at Coca-Cola Hellenic Moscow factory
On the 9th of October at Coca-Cola Hellenic Moscow factory in Novoperedelkino there was a stoppage of the Olympic flame «Sochi 2014». This unique event was attended by over than 1,300 people among which there were employees of Coca-Cola Hellenic and representatives of Mass media. The accreditation for this event was organized by The Communications Agency Poleznyie Svyazy. Especially for journalists there was developed an interactive programme: the excursion around Coca-Cola Hellenic factory, festive coffee-break and briefing with the top manager of the company. This event was attended by 20 journalists from leading mass and city mass media.
Контактное лицо: Кривошеева Екатерина
Компания: Полезные связи
Добавлен: 04:34, 23.10.2013
Количество просмотров: 832
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |