|
Первобанк выступил партнером выставки «Искусство. Власть. Любовь. Советское искусство 20х-30х годов»
Первобанк выступил партнером выставки «Искусство. Власть. Любовь. Советское искусство 20х-30х годов».
Выставка проводится в рамках совместного проекта галереи «Виктория» и Государственного Русского музея. Самарцам предоставлена уникальная возможность увидеть работы известных художников-авангардистов начала XX века. Экспозиция включает картины П. Филонова, К. Малевича, Д. Штеренберга, М. Сарьяна, З. Серебряковой, А. Дайнека, А. Самохвалова, Р. Фальк и других авторов. Всего – около 40 полотен. "Мне очень приятно, что Первобанк уже в который раз выступает партнером выставок галереи «Виктория», - сказал на пресс-конференции Председатель правления ОАО «Первобанк» Андрей Гончаров. – Несомненно, это уникальное культурное событие для Самарской области, которое позволит жителям губернии увидеть полотна, ставшие достоянием мирового искусства".
Контактное лицо: Пресс-служба ОАО "Первобанк"
Компания: ОАО "Первобанк"
Добавлен: 19:07, 23.10.2013
Количество просмотров: 812
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|