 |
Цветы ради жизни
Сотрудники ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК» приняли участие в акции «Цветы ради жизни». Организатор акции – Благотворительный фонд «Жизнь как чудо», давний партнер нашего Банка. Примерно полгода назад ученики подмосковных школ вместе со своими учителями посадили в горшочках 1 100 красивых комнатных цветов и заботливо ухаживали за ними. Когда цветы подросли, их приобрели сотрудники нашего Банка и ряда других столичных организаций. Средства, вырученные Фондом от продажи этих цветов, будут направлены на помощь детям с тяжёлыми заболеваниями печени. Спасибо всем, кто принял участие в этой акции: фонду – за идею и организацию, школьникам – за ответственность и вполне зрелую сознательность, нашим коллегам – за то, что они не остались безразличны к чужим бедам и поддержали акцию! О фонде «Жизнь как чудо»: http://kakchudo.ru/charity/about/
Контактное лицо: Карина
Компания: ФОНДСЕРВИСБАНК
Добавлен: 19:07, 23.10.2013
Количество просмотров: 600
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия130 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия172 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |