|
Цветы ради жизни
Сотрудники ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК» приняли участие в акции «Цветы ради жизни». Организатор акции – Благотворительный фонд «Жизнь как чудо», давний партнер нашего Банка. Примерно полгода назад ученики подмосковных школ вместе со своими учителями посадили в горшочках 1 100 красивых комнатных цветов и заботливо ухаживали за ними. Когда цветы подросли, их приобрели сотрудники нашего Банка и ряда других столичных организаций. Средства, вырученные Фондом от продажи этих цветов, будут направлены на помощь детям с тяжёлыми заболеваниями печени. Спасибо всем, кто принял участие в этой акции: фонду – за идею и организацию, школьникам – за ответственность и вполне зрелую сознательность, нашим коллегам – за то, что они не остались безразличны к чужим бедам и поддержали акцию! О фонде «Жизнь как чудо»: http://kakchudo.ru/charity/about/
Контактное лицо: Карина
Компания: ФОНДСЕРВИСБАНК
Добавлен: 19:07, 23.10.2013
Количество просмотров: 577
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|