|
Программы накопительного страхования жизни Компании «УНИКА Жизнь» как эффективный инструмент мотивации персонала
Страховая компания «УНИКА Жизнь» стала одним из партнеров Ежегодной Конференции «Добровольное медицинское страхование и страхование жизни. Изменения, инновации, тенденции», организованной в Киеве 17 октября Страховым брокером «СБ Малакут».
Данное мероприятие является деловым отраслевым форумом, цель которого – обмен опытом топ-менеджеров ведущих страховых компаний Украины и знакомство с инновационными предложениями в области добровольного медицинского страхования и страхования жизни от ведущих страховых компаний и брокеров.
В рамках тематического блока «Программы накопительного страхования жизни» перед участниками Конференции выступили Директор по персоналу и развитию Компании «Киевстар» Елена Кропивянская и Первый заместитель Председателя Правления Страховой компании «УНИКА Жизнь» (http://www.uniqa.ua/) Вадим Вьюн, совместный доклад которых был посвящен опыту внедрения проекта накопительного страхования жизни ключевых сотрудников компании «Киевстар».
В частности, Елена Кропивянская отметила, что в условиях жесткой конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг программа накопительного страхования жизни зарекомендовала себя как эффективный инструмент долгосрочной мотивации и удержания ключевых сотрудников. Среди полезных свойств программы корпоративного накопительного страхования Е.Кропивянская также выделила гибкое управление накопленным страховым резервом для достижения операционных целей компании «Киевстар» в сфере HR-политики.
Вадим Вьюн рассказал участникам конференции о решениях, которые позволили удовлетворить ожидания такого крупного и требовательного клиента, как «Киевстар». В частности, благодаря членству в ведущем международном страховом пуле INSUROPE, компании «УНИКА Жизнь» удалось реализовать эксклюзивные условия страхового покрытия для сотрудников «Киевстар». Более подробно о возможностях существенного снижения затрат на страхование, предоставляемых INSUROPE Multinational Benefits Association корпоративным клиентам, рассказал во время своего доклада представитель пула INSUROPE Крис Ванмюнстер.
Справка:
Страховая компания «УНИКА Жизнь» является дочерней компанией UNIQA Insurance Group – одного из ведущих страховых концернов Центральной и Восточной Европы. Создана 14 июля 2006 года. Входит в ТОП-3 украинских компаний страхования жизни.
Страховая компания «УНИКА Жизнь» является эксклюзивным представителем в Украине Международной ассоциации независимых страховых компаний INSUROPE Multinational Benefits Association, объединяющей страховые компании 82 стран мира и обслуживающей более 600 ведущих транснациональных компаний.
UNIQA Insurance Group – один из лидеров страхового рынка Австрии и одна из ведущих страховых групп в странах Центральной и Восточной Европы. Более 22 тыс. сотрудников и страховых посредников Группы обслуживают около 8,7 млн. клиентов в 20 странах Европы. Объем подписанных премий UNIQA Group в 2012 году составил 5,54 млрд. евро. UNIQA в Австрии является второй по величине страховой группой, с долей рынка порядка 22%. UNIQA Insurance Group представлена в 20 странах: Австрии, Албании, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Чехии, Венгрии, Италии, Косово, Лихтенштейн, Македонии, Черногории, Польше, Румынии, России, Сербии, Словакии, Словении, Швейцарии, Украине.
Пресс-служба Страховых компаний «УНИКА» и «УНИКА Жизнь»
Тел. (044) 225 60 00
Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46) www.uniqa.ua
Контактное лицо: Ирина
Компания: «УНИКА Жизнь»
Добавлен: 21:34, 25.10.2013
Количество просмотров: 875
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|