 |
Мастер-класс «ИНТАЛЕВ»: «5 шагов к работающим KPI»
7 ноября ГК "ИНТАЛЕВ" проведет практический мастер-класс "5 шагов к работающим KPI". Участие бесплатное для целевой аудитории.
На одном из мастер-классов «ИНТАЛЕВ» ведущий задал вопрос аудитории: «Как бы вы измеряли эффективность менеджера по продажам? Какой показатель поставили бы в его KPI?». Два самых популярных ответа были: объем продаж и рентабельность продаж (отношение маржи к объему продаж).
На первый взгляд, эти ответы очевидны и банальны. Однако на примере этих простых показателей легко понять, насколько важна правильная разработка KPI, и как KPI влияют на поведение не только отдельно взятого менеджера, но и на итоговый результат всей компании. При выполнении первого показателя менеджер будет считаться тем эффективнее, чем больше он продаст любого товара. Во втором же случае: так как объем продаж находится в знаменателе, «погоня» за большим объемом без оглядки на маржу может негативно сказаться на эффективности менеджера и прибыли компании.
При разработке показателей важно помнить: KPI, не связанные со стратегической целью компании, будут «тянуть» ее прочь от желаемых результатов, «разрывать» компанию изнутри.
О методологии управления по KPI расскажут эксперты-практики на мастер-классе «ИНТАЛЕВ» - «5 шагов к работающим KPI»:
- постановка амбициозных целей, - примеры разработки KPI по разным методикам, - способы сбора показателей, - мотивация по KPI, - советы по запуску готовой системы в эксплуатацию.
Также посетители узнают:
- как производитель молока за 3 месяца вышел из многолетних убытков, внедрив систему KPI, - как девелопер, скорректировав проектное бюджетирование и закрепив поэтапные продажи по объектам, увеличил количество прибыльных проектов в своем портфеле с 10% до 25%, - как компания из сферы услуг обнаружила узкое место в системе продаж и существенно повысила конверсию потенциальных клиентов в постоянных.
К участию приглашаем: генеральных директоров, финансовых директоров, руководителей служб контроллинга, руководителей службы внутреннего развития и оптимизации бизнеса, руководителей HR-подразделений.
Даты проведения: 7 ноября 2013 г.
Место проведения: г. Киев, адрес будет указан в приглашении.
Условия участия: Вход свободный для целевой аудитории, обязательна регистрация на сайте организатора.
Зарегистрироваться на участие можно:
- заполнив регистрационную форму на сайте http://www.intalev.ua/; - или по многоканальному телефону: +38 (044) 537-74-11.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: ИНТАЛЕВ
Добавлен: 17:14, 30.10.2013
Количество просмотров: 713
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия397 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия263 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия396 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |