 |
НОМОС-БАНК расширил сотрудничество с ООО «Эдил-Импорт» (Холодильник.Ру) по кредитным и документарным продуктам до 900 млн рублей
НОМОС-БАНК увеличил лимиты по кредитным и документарным продуктам до 900 млн рублей для ООО «Эдил-Импорт» — торговой компании, активно развивающейся под брендом Холодильник.Ру (российский интернет-магазин бытовой техники отечественного и зарубежного производства). Организация входит в топ-30 крупнейших компаний рунета, по версии Forbes. Поставщиками компании являются крупные зарубежные и отечественные производители: Атлант, Саратов, Гефест, Евго, Бирюса, Норд, ЗВИ, Смоленск, Liebherr, Bosch, Siemens, Candy, Electrolux, Hoover, LG Electronics, Daewoo и многие другие. В НОМОС-БАНКе для компании открыта кредитная линия размером 480 млн. рублей и овердрафт размером 120 млн. рублей на пополнение оборотных средств. Лимит по банковским гарантиям исполнения обязательств увеличен до 300 млн. рублей. Сотрудничество НОМОС-БАНКа и ООО «Эдил-Импорт» началось в 2012 году. Сегодня компания находится на комплексном обслуживании в банке: использует кредитные и документарные продукты, находится на расчетно-кассовом обслуживание, пользуется системой дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк», услугами эквайринга, инкассации.
ООО «Эдил-Импорт» работает под брендом Холодильник.Ру с 2003 года и специализируется на реализации бытовой техники отечественного и зарубежного производства. Поставщиками компании являются крупные зарубежные и отечественные производители: Атлант, Саратов, Гефест, Евго, Бирюса, Норд, ЗВИ, Смоленск, Liebherr, Bosch, Siemens, Candy, Electrolux, Hoover, LG Electronics, Daewoo и многие другие. ООО «Эдил-Импорт» является официальным дилером «Liebherr» и реализует около 80% всей бытовой техники «Liebherr» в России. Холодильник. Ру — российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже всех видов бытовой техники отечественного и зарубежного производства. Проект открыт в 2003 году и ставит своей задачей продажу техники с минимальными усилиями для покупателя, а также предоставление потенциальным клиентам информации, необходимой для успешного выбора той или иной бытовой техники. Пятнадцатилетний опыт работы ТД «Эдил» на российском рынке, долгосрочные отношения с деловыми партнерами, позволяют говорить о проекте Холодильник. Ру, как об одном из самых перспективных онлайн — магазинов бытовой техники в зоне рунета.
Группа НОМОС-БАНКа занимает 6 место среди крупнейших российских банковских групп по размеру активов и 2 место среди крупнейших российских частных универсальных банков. Консолидированные активы Группы по МСФО по состоянию на 30 июня 2013 года составили 977,0 млрд. рублей, собственный капитал – 96,7 млрд. рублей. Группа НОМОС-БАНКа обладает широкой региональной сетью, которая по состоянию на 30 июня 2013 года насчитывала 300 офисов в значимых с экономической точки зрения регионах России. Значительная часть бизнеса Группы сосредоточена в Москве, Санкт-Петербурге, Тюменской области (включая Ханты-Мансийский автономный округ), Новосибирской области и Хабаровском крае. Группа НОМОС-БАНКа предоставляет широкий спектр банковских услуг клиентам корпоративного, розничного и малого сегментов бизнеса. По состоянию на 30 июня 2013 года клиентская база НОМОС-БАНКа насчитывала около 13 000 корпоративных клиентов, 85 600 клиентов малого бизнеса и около 1,5 миллиона физических лиц, в том числе клиентов private banking. НОМОС-БАНКу присвоены рейтинги агентства Fitch на уровне «ВВ-» и Moody’s на уровне «Ва3». Контролирующим акционером НОМОС-БАНКа является Финансовая Корпорация «Открытие» (51%). Группа ИСТ владеет 25,66% акций Банка.
Пресс-служба НОМОС-БАНКа: (495) 797-3269 Вадим Маркарян Ольга Хромова Валерия Мингова
Контактное лицо: Вадим Маркарян
Компания: НОМОС-Банк
Добавлен: 03:00, 31.10.2013
Количество просмотров: 891
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия82 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |