|
АСК «ИНГО Украина» подвела итоги деятельности за 9 месяцев 2013 года
За 9 мес. 2013 года АСК «ИНГО Украина» собрала 485,4 млн. грн. страховых премий, что на 28,1% выше по сравнению с 9 месяцами 2012 года. Общий объем выплаченных страховых возмещений составил 209,1 млн. грн. Собственный капитал увеличился на 56,9 млн. грн. по сравнению с 9 месяцами 2012 года и составляет 405,6 млн. грн. По результатам трех кварталов 2013 года объем уставного капитала Компании составил 305,5 млн. грн. Компания сформировала страховые резервы в сумме 450,8 млн. грн. Ключевые показатели 9 месяцами 2013 года включают: 1. Подписанные премии: 485,4 млн. грн. 2. Собственный капитал: 405,6 млн. грн. 3. Чистые ликвидные активы: 398,5 млн. грн. 4. Коэффициент убыточности: 63,4% 5. Количество оплаченных убытков: 618 802 шт. Компания ведет бухгалтерский учет в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) с 2006 года
Контактное лицо: Инна Романова
Компания: АСК «ИНГО Украина»
Добавлен: 03:01, 31.10.2013
Количество просмотров: 705
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|