 |
Концерт легендарной рок-группы SCORPIONS застрахован в Либерти Страхование
Компания Либерти Страхование застраховала концерт легендарной рок-группы SCORPIONS в рамках грандиозного прощального тура. Выступление состоялось 29 октября 2013 года в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге. Организатор концерта — корпорация PMI.
Договор страхования предусматривает защиту в результате отмены мероприятия по различным причинам: невозможности использования концертной площадки из-за ее повреждения, транспортных задержек, поломки или кражи оборудования, болезни кого-либо из участников группы и прочих рисков.
Ранее компания выступала страховщиком концертов таких мировых звезд, как Стинг, Дженнифер Лопес, Элтон Джон, Мадонна, групп RAMMSTEIN, Iron Maiden и других. По страхованию массовых и зрелищных мероприятий в компании действует надежная перестраховочная программа с лимитом 40 млн руб., которая полностью размещена на международном облигаторном рынке. Либерти Страхование (ОАО) (www.liberty24.ru) входит в международную страховую группу Liberty Mutual. Liberty Mutual основана в 1912 году, является одной из крупнейших страховых компаний в мире (топ-10). Liberty Mutual обладает одними из наивысших рейтингов среди страховых компаний: А (Отличный), A.M. Best Co; A- (Сильный), S&P; A2 (Хороший), Moody’s. Основные направления бизнеса Либерти Страхование — автострахование, страхование имущества, грузов, банкострахование, добровольное медицинское страхование и страхование выезжающих за рубеж. Лицензия ФСФР С № 1675 78.
Контактное лицо: Пецева Александра
Компания: Либерти Страхование
Добавлен: 04:24, 31.10.2013
Количество просмотров: 662
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия103 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия105 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия163 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия260 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |