 |
Страховая компания «Отечество» является партнером около 20 саморегулируемых организаций строительной отрасли
В рамках партнерской программы, СК «Отечество» проводит страхование гражданской ответственности членов СРО за ущерб имуществу, жизни и здоровью Третьих лиц, окружающей природной среде вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Программа начала действовать в IV квартале 2009 г. По итогам 9 месяцев 2009 г. СК «Отечество» по страхованию ответственности уверенно входит в ренкинг ТОР-50 страховых компаний РФ. 15.01.10 г.
Контактное лицо: Марина Карева,
Компания: Страховая компания «Отечество»
Добавлен: 18:26, 18.01.2010
Количество просмотров: 836
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия129 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия172 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |