|
Банк Русский Стандарт открыл новый офис клиентского обслуживания в Самаре
Банк Русский Стандарт продолжает расширение сети клиентского обслуживания. 5 ноября в г. Самаре по адресу: улица Ново-Садовая, д. 289, – открылся новый операционный офис банка. Это 7 офис банка в Самаре. Режим работы офиса с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Зона банкоматов и автоматического приема платежей работает круглосуточно. В новом офисе Банка Русский Стандарт клиентам предлагается широкий выбор карточных продуктов: от универсальных «Подарочной предоплаченной карты», «Виртуальной предоплаченной карты» и пакета услуг «Банк в кармане» до специальных продуктов, таких как комплект карт для путешественников ‒ RSB Travel, карты с функцией cash-back ‒ возврата части потраченных денег обратно на счет, кобрендовые карты, выпущенные совместно с авиакомпанией «Аэрофлот», которые позволяют получать билеты в обмен на накопленные баллы, а также статусные карты международной платёжной системы American Express®. Помимо карточных продуктов клиенты также смогут оформить кредит, оплатить задолженность, открыть или пополнить депозит. Кроме традиционных банковских услуг, жителям Самары предлагается осуществить денежный перевод, а также подключить дополнительные банковские услуги и сервисы: «СМС-сервис», «Инфо M@IL», «Интернет-банк», «Мобильный банк» и принять участие в бонусной программе Membership Rewards для держателей карт American Express®. Также при оформлении кредита клиенты банка могут застраховать жизнь, здоровье и потерю трудоспособности. Для держателей кобрендовых карт «Aeroflot American Express» и «Aeroflot MasterCard» банк подготовил уникальное предложение – до 31 декабря 2013 года возможность накопления миль значительно возрастет. Теперь начисления могут составить до 6 миль за каждые потраченные 30 рублей в зависимости от уровня карты. Подробности проведения акции читайте на сайте www.rsb.ru. В настоящее время сеть клиентского самообслуживания Банка Русский Стандарт включает в себя порядка 5000 банкоматных, кэш-ин устройств и платежных терминалов; к услугам клиентов ‒ более 300 структурных подразделений банка по всей России, а также на Украине. Банк планирует активное развитие сети клиентского самообслуживания, в том числе расширение сети платежных терминалов и офисной сети. Подробная информация о Банке Русский Стандарт представлена на сайте: www.rsb.ru.
Контактное лицо: Ксения Сухаренко
Компания: ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Добавлен: 18:44, 05.11.2013
Количество просмотров: 828
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|