 |
Банк Русский Стандарт открыл новый офис клиентского обслуживания в Самаре
Банк Русский Стандарт продолжает расширение сети клиентского обслуживания. 5 ноября в г. Самаре по адресу: улица Ново-Садовая, д. 289, – открылся новый операционный офис банка. Это 7 офис банка в Самаре. Режим работы офиса с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Зона банкоматов и автоматического приема платежей работает круглосуточно. В новом офисе Банка Русский Стандарт клиентам предлагается широкий выбор карточных продуктов: от универсальных «Подарочной предоплаченной карты», «Виртуальной предоплаченной карты» и пакета услуг «Банк в кармане» до специальных продуктов, таких как комплект карт для путешественников ‒ RSB Travel, карты с функцией cash-back ‒ возврата части потраченных денег обратно на счет, кобрендовые карты, выпущенные совместно с авиакомпанией «Аэрофлот», которые позволяют получать билеты в обмен на накопленные баллы, а также статусные карты международной платёжной системы American Express®. Помимо карточных продуктов клиенты также смогут оформить кредит, оплатить задолженность, открыть или пополнить депозит. Кроме традиционных банковских услуг, жителям Самары предлагается осуществить денежный перевод, а также подключить дополнительные банковские услуги и сервисы: «СМС-сервис», «Инфо M@IL», «Интернет-банк», «Мобильный банк» и принять участие в бонусной программе Membership Rewards для держателей карт American Express®. Также при оформлении кредита клиенты банка могут застраховать жизнь, здоровье и потерю трудоспособности. Для держателей кобрендовых карт «Aeroflot American Express» и «Aeroflot MasterCard» банк подготовил уникальное предложение – до 31 декабря 2013 года возможность накопления миль значительно возрастет. Теперь начисления могут составить до 6 миль за каждые потраченные 30 рублей в зависимости от уровня карты. Подробности проведения акции читайте на сайте www.rsb.ru. В настоящее время сеть клиентского самообслуживания Банка Русский Стандарт включает в себя порядка 5000 банкоматных, кэш-ин устройств и платежных терминалов; к услугам клиентов ‒ более 300 структурных подразделений банка по всей России, а также на Украине. Банк планирует активное развитие сети клиентского самообслуживания, в том числе расширение сети платежных терминалов и офисной сети. Подробная информация о Банке Русский Стандарт представлена на сайте: www.rsb.ru.
Контактное лицо: Ксения Сухаренко
Компания: ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Добавлен: 18:44, 05.11.2013
Количество просмотров: 872
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия79 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия300 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия166 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |