Партнерами конференции «Банк Будущего» выступили ведущие поставщики ИТ-решений для финансовых организаций
Второй день 1-ой Международной конференции «Банк Будущего», которая пройдет 14-15 ноября в Венеции, будет посвящен технологиям и инновациям, которые позволяют банкам и платежным системам предлагать своим клиентам продукты и сервисы завтрашнего дня уже сегодня.
Стратегическим партнером конференции «Банк Будущего» выступила компания «Диасофт». Генеральными партнерами стали ЗАО «Интервейл» и «Гамма-Центр».
Второй день конференции откроется секцией «Технологии и инновации в платежных сервисах», в которой выступят представители ведущих поставщиков технологических решений для финансовых компаний. Секция начнется с выступления Старшего менеджера по развитию бизнеса MasterCard Europe Константина Абрамова, посвященного новым трендам в платежных сервисах. Продолжит технологическую сессию член Совета Директоров компании «Диасофт» Александр Генцис, который расскажет о том, как современные информационные технологии влияют на развитие бизнеса финансовых организаций. Александр продемонстрирует, как фронт-офисные решения, построенные в концепции «Финансовый гид», помогают улучшить качество предоставляемых клиентам услуг и повысить прибыльность бизнеса банка.
Генеральный директор ЗАО «Интервейл» Алексей Шамайко — эксперт в области разработки инновационных решений для проведения удалённых банковских транзакций представит новые мобильные информационно-платежные технологии в сфере услуг. Директор департамента по работе с коммерческими банками Гамма-Центр Дмитрий Муляр расскажет об инновационных программно-аппаратных комплексах для повышения эффективности розничного банковского бизнеса.
Участников второго дня конференции также ожидают несколько кейсов из области электронных денег и платежных онлайн сервисов.
Об уже наступившей эре электронных денег и преимуществах этой технологии для клиентов и банков расскажет Роберт Посье, представитель международной платежной системы wallet one paymant system (w1). На фоне глобальных изменений в финансовом секторе и Интернете электронные деньги становятся с каждым днем все более востребованным продуктом в продуктовой линейке финансовых институтов. Роберт Посье поделится опытом международной платежной системы wallet one paymant system (w1) в разработке и реализации White Label решений электронных денег в разных странах и областях.
Исполнительный коммерческий директор компании fastacash™ Жилберто Арредондо расскажет об успешном опыте на рынке электронных платежей и новых решениях для платежных сервисов от глобальной платформы fastacash™, соединившей социальные сети и платежные сервисы.
Организатор 1-ой Международной конференции «Банк Будущего» — Международная платежная система денежных переводов ЮНИСТРИМ. В течение двух дней конференции работает выставка уникальных решений для реализации платежных сервисов.
O UNISTREAM
Международная платежная система денежных переводов «ЮНИСТРИМ» — одна из самых популярных систем в России и странах СНГ. Работает в более 100 странах мира через более чем 333,5 тыс. сервисных пунктов, включая терминалы самообслуживания.
Через систему ЮНИСТРИМ клиенты могут также провести платежи — погасить кредит, оплатить коммунальные и другие услуги. Платежная система ЮНИСТРИМ включает сети собственных сервисных пунктов и платежных терминалов.
ЮНИСТРИМ является одним из соучредителей Национального Платежного Совета, основанного в 2012 году под эгидой ЦБ РФ и АРБ.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.