Партнерами конференции «Банк Будущего» выступили ведущие поставщики ИТ-решений для финансовых организаций
Второй день 1-ой Международной конференции «Банк Будущего», которая пройдет 14-15 ноября в Венеции, будет посвящен технологиям и инновациям, которые позволяют банкам и платежным системам предлагать своим клиентам продукты и сервисы завтрашнего дня уже сегодня.
Стратегическим партнером конференции «Банк Будущего» выступила компания «Диасофт». Генеральными партнерами стали ЗАО «Интервейл» и «Гамма-Центр».
Второй день конференции откроется секцией «Технологии и инновации в платежных сервисах», в которой выступят представители ведущих поставщиков технологических решений для финансовых компаний. Секция начнется с выступления Старшего менеджера по развитию бизнеса MasterCard Europe Константина Абрамова, посвященного новым трендам в платежных сервисах. Продолжит технологическую сессию член Совета Директоров компании «Диасофт» Александр Генцис, который расскажет о том, как современные информационные технологии влияют на развитие бизнеса финансовых организаций. Александр продемонстрирует, как фронт-офисные решения, построенные в концепции «Финансовый гид», помогают улучшить качество предоставляемых клиентам услуг и повысить прибыльность бизнеса банка.
Генеральный директор ЗАО «Интервейл» Алексей Шамайко — эксперт в области разработки инновационных решений для проведения удалённых банковских транзакций представит новые мобильные информационно-платежные технологии в сфере услуг. Директор департамента по работе с коммерческими банками Гамма-Центр Дмитрий Муляр расскажет об инновационных программно-аппаратных комплексах для повышения эффективности розничного банковского бизнеса.
Участников второго дня конференции также ожидают несколько кейсов из области электронных денег и платежных онлайн сервисов.
Об уже наступившей эре электронных денег и преимуществах этой технологии для клиентов и банков расскажет Роберт Посье, представитель международной платежной системы wallet one paymant system (w1). На фоне глобальных изменений в финансовом секторе и Интернете электронные деньги становятся с каждым днем все более востребованным продуктом в продуктовой линейке финансовых институтов. Роберт Посье поделится опытом международной платежной системы wallet one paymant system (w1) в разработке и реализации White Label решений электронных денег в разных странах и областях.
Исполнительный коммерческий директор компании fastacash™ Жилберто Арредондо расскажет об успешном опыте на рынке электронных платежей и новых решениях для платежных сервисов от глобальной платформы fastacash™, соединившей социальные сети и платежные сервисы.
Организатор 1-ой Международной конференции «Банк Будущего» — Международная платежная система денежных переводов ЮНИСТРИМ. В течение двух дней конференции работает выставка уникальных решений для реализации платежных сервисов.
O UNISTREAM
Международная платежная система денежных переводов «ЮНИСТРИМ» — одна из самых популярных систем в России и странах СНГ. Работает в более 100 странах мира через более чем 333,5 тыс. сервисных пунктов, включая терминалы самообслуживания.
Через систему ЮНИСТРИМ клиенты могут также провести платежи — погасить кредит, оплатить коммунальные и другие услуги. Платежная система ЮНИСТРИМ включает сети собственных сервисных пунктов и платежных терминалов.
ЮНИСТРИМ является одним из соучредителей Национального Платежного Совета, основанного в 2012 году под эгидой ЦБ РФ и АРБ.
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.