Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Темп роста розничного кредитного портфеля Банка «Петрокоммерц» за 9 месяцев 2013 года в два раза превысил среднерыночный

По итогам трех кварталов 2013 года Банк «Петрокоммерц» увеличил кредитный портфель в розничном сегменте до 27 млрд рублей. При этом по темпам роста розничного кредитного портфеля с начала года Банк почти в два раза обогнал рынок – 42% против 22%. Таким образом, доля розничных кредитов в структуре общего кредитного портфеля Банка превысила 17% (с 12,6% – на начало года). Одновременно с ростом портфеля в Банке продолжила снижаться доля просроченной задолженности физических лиц: если в начале года она находилась на уровне 5,2%, то по итогам 9 месяцев составила 3,6%, что значительно ниже среднерыночного показателя – 4,3%.
«Банк «Петрокоммерц» не ставит своей целью увеличение доли рынка розничного кредитования любой ценой, - комментирует Старший вице-президент Банка «Петрокоммерц» Олег Швецов. - На фоне отмечающегося ухудшения качества розничных кредитов, вызванного в первую очередь ростом уровня закредитованности населения, нам удается последовательно снижать долю просрочки, одновременно повышая уровень доходности розничного бизнеса в целом. Внедрение новых розничных продуктов и каналов продаж позволяет нам достигать требуемой динамики развития во всех регионах присутствия Банка, как по объёму бизнеса, так и по качеству кредитного портфеля».
Наиболее высокие темпы роста в розничном блоке Банка продолжают демонстрировать сегменты автокредитования (176%) и ипотеки (70%).
«Банк «Петрокоммерц» опережает рыночную динамику предоставления ипотечных кредитов в 4 раза: за 9 месяцев 2013 года рост количества выданных ипотечных кредитов в Банке составил 128% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рынок растет в среднем на 20%, - отмечает Вице-президент Банка «Петрокоммерц» Сергей Постнов. – Мы планируем закрепить наши позиции среди ведущих ипотечных банков страны, и для этого существуют все предпосылки».
На 01.10.2013 объем ипотечного портфеля Банка «Петрокоммерц» достиг 10,6 млрд рублей, что составляет 39% от общего кредитного портфеля физлиц. Также крупным кредитным сегментом в розничном блоке Банка остается потребительское кредитование: объем кредитного портфеля на 01.10.2013 - 15,1 млрд рублей, доля в общем розничном портфеле Банка - 56%. Оставшаяся часть общего розничного кредитного портфеля приходится на кредитные карты и автокредитование. Стабильно растет число розничных заемщиков Банка – с начала года оно увеличилось на 17%, практически достигнув 100 тыс. человек.
По итогам 9 месяцев 2013 года Банк «Петрокоммерц» значительно увеличил уровень процентных доходов от кредитования физических лиц: рост этого показателя составил 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост комиссионных доходов в розничном сегменте составил 64%.
За 9 месяцев 2013 года Банк «Петрокоммерц» также продемонстрировал хорошую динамику в работе с частными вкладчиками: с начала года число вкладчиков Банка выросло на 12% до 181 тыс. человек, объем розничного депозитного портфеля на 01.10.2013 составил 77 млрд рублей. Таким образом, на сегодняшний день депозиты физических лиц занимают 32% в структуре пассивов Банка.
Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году и является универсальной кредитной организацией, оказывающей полный спектр банковских услуг. Входит в топ-30 крупнейших банков России.
На 01.10.2013 капитал Банка составил 24,7 млрд. руб., активы – 240,3 млрд. руб., кредитный портфель – 156,5 млрд. руб., средства клиентов – 171,0 млрд. руб.
Банк «Петрокоммерц» имеет кредитные рейтинги Standard & Poor's и Moody's Investors Service на уровне: В+/В (международная шкала), ruA (национальная шкала) и B1/NP (международная шкала), A2.ru (национальная шкала), соответственно. По версии российского агентства «Эксперт РА» Банку присвоен рейтинг А+.
Банковская группа «Петрокоммерц» объединяет коммерческие банки: ОАО Банк «Петрокоммерц» и ПАО «Банк Петрокоммерц-Украина». Региональная сеть Банковской Группы по состоянию на 1 октября 2013 года насчитывает 110 точек продаж, расположенных в более чем 60 городах России (29 субъектов, 6 федеральных округов) и 9 городах Украины (9 регионов).
Елена Бумагина
Служба по связям с общественностью и рекламе ОАО Банк «Петрокоммерц»
pr@pkb.ru, + 7 495 625-87-71, bumagina-ee@pkb.ru

Контактное лицо: Елена Бумагина
Компания: Банк "Петрокоммерц"
Добавлен: 20:12, 07.11.2013 Количество просмотров: 835


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия376
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия233
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия172
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия96
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия239
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия222
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия90
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия197
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия109
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия152
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия251
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия199
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия194
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия230
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия111
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru