 |
Компания «Срочноденьги» удостоена звания «Привлекательный работодатель-2013»
По итогам исследования, проводимого аналитическим центром рекрутингового портала SuperJob.ru в 2013 году, компания «Срочноденьги» вошла в число наиболее привлекательных работодателей. Звания «Привлекательный работодатель» компания была удостоена в 2011 и 2012 годах. Достижение этого результата в третий раз является показателем перспективной и стабильно развивающейся компании. По словам самих организаторов исследования, привлекательным работодателем может быть названа компания, работа в которой была заветной мечтой соискателей на протяжении всего уходящего года. «Подтвердить это звание в 2013 году так же важно для нас, как и получить его впервые в 2011, – сказал генеральный директор ООО «Срочноденьги» Кирилл Кашин. – Компания растет и динамично развивается. Награда, полученная в 2013 году, свидетельствует о том, что нам удается поддерживать высокий уровень работы с персоналом за счет создания комфортных условий для работы, корпоративного обучения и мотивационных программ. Мы заботимся о том, чтобы каждый новый сотрудник становился членом команды, видел для себя перспективы профессионального и личностного роста». По словам Кирилла Кашина, также принципиально важно, что в компании единые стандарты качества работы с персоналом во всех 14 регионах присутствия. В настоящее время ООО «Срочноденьги» работает в Центральном, Приволжском и Северо-Западном федеральных округах филиальная сеть насчитывает свыше 100 офисов в крупных городах и районных центрах. В настоящее время в компании работают более 650 сотрудников. Исследования SuperJob.ru проводятся ежегодно в течение 7 лет. Цель исследования –сформировать объективную картину о работодателях, которые являются лучшими в глазах соискателей. Нужно отметить, что число участников исследования ежегодно увеличивается. В 2013 году его участниками стали более 850 тысяч прямых работодателей – компаний и предприятий, представленных на территории Российской Федерации. Звание «Привлекательный работодатель» присуждается компаниям, деятельность которых отвечает 4 критериям: уровень зарплаты, привлекательность вакансии, высокое количество прямых откликов на все вакансии работодателя, а также соответствие заявленных и реальных условий труда, размеров зарплаты и компенсационных выплат.
Контактное лицо: Антонина Кошкарова
Компания: ООО "Срочноденьги"
Добавлен: 19:26, 18.11.2013
Количество просмотров: 638
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия413 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия436 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |