Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «САН ИнБев Украина» поделилась секретами лидерства на IV Саммите молодежных организаций NGO G20

На минувших выходных, в субботу, 9 ноября и в воскресенье, 10 ноября в Киеве в помещении Открытого международного университета развития человека «Украина» состоялся IV четвертый ежегодный Саммит молодежных организаций NGO G20. В его ходе участники обсуждали актуальные вопросы взаимодействия общественных организаций с бизнес средой, роль каждого в создании успешного процветающего государства.

Официальным партнером мероприятия выступила компания «САН ИнБев Украина», представляющая у нас в стране мирового лидера пивоваренного рынка «Анхойзер-Буш ИнБев» (Anheuser-Busch InBev). Одним из ключевых спикеров Саммита стал менеджер проектов корпоративной социальной ответственности компании зоны Центральной и Восточной Европы — Александр Загнибеда, специально прибывший из Москвы для доклада на тему «Навыки современного лидера».

Среди спикеров саммита следует отметить также Павла Шеремета — президента Киевской школы экономики и заместитель Председателя Глобального Совета по вопросам Украины на Всемирном Экономическом Форуме; Дмитрия Мельника — бизнес-тренера, консультанта по организационному и проектному управлению; Глеба Лисовского — директора компании социального маркетинга О2; Сергея Шахова — основателя и президента Института демократического общества

Александр Загнибеда, менеджер проектов корпоративной социальной ответственности зоны Центральной и Восточной Европы компании «Анхойзер-Буш ИнБев»:
«Очень важно при работе в команде — определить правильное направление, по которому и нужно двигаться к намеченной цели, не срезая углы. Это мы и хотели донести сегодня аудитории, чтобы молодые лидеры были сфокусированы на такой работе и помогали добиваться результатов совместно с лидерами украинского бизнеса».

Также Александр рассказал об успехах и достижениях программы «Better world», реализуемой «Анхойзер-Буш ИнБев» во всех странах присутствия в течении четырех лет:
«Программа «Лучший мир» — это стратегическое решение Бизнеса быть социально ответственным в конкретных темах и вопросах. И один из этих вопросов — образование. Наша программа в сфере образования — это программа «менеджер-стажер», когда студенты-выпускники без опыта работы получают возможность на конкурсной основе пройти 10-месячную оплачиваемую практику, изучив бизнес изнутри. Это программа действует в 24 странах мира — по единым стандартам, с едиными подходами».

Формат проведения нынешнего Саммита несколько отличался от мероприятий предыдущих лет – он был более образовательно-мотивационный, именно поэтому в NGO G20 2013 смогли принять участие не только руководители организаций, а и члены и участники проектов. Всего же в данной конференции приняли участие более полусотни представителей молодежных общественных организаций со всей Украины.

Елизавета Дегтяренко, вице-президент по связям с общественностью AIESEC в Украине:
«Компания «САН ИнБев Украина» поддерживает различные проекты AIESEC в Украине — образовательные программы, специальные конференции и принимает участие в образовании членов нашей организации. И, на самом деле, те принципы лидерства, о которых сегодня говорилось и которые развивает AIESEC в своей деятельности, ведь цель AIESEC — развитие лидерского потенциала в молодых людях — во многом схожи с принципами компании «САН ИнБев Украина», которая помогает нам это делать».


Информационная справка

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Чеzz», «Жигулевское Оригинальное».

Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.

Контактное лицо: Виктор Ласточкин
Компания: Cан Инбев Украина
Добавлен: 18:59, 19.11.2013 Количество просмотров: 703


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия79
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия173
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия176
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия212
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия95
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 19:28, 09.06.2025, Россия147
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 13:04, 10.06.2025, Россия93
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия86
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Более 70% опрошенных россиян позитивно относятся к цифровому рублю, Выберу.ru, 08:39, 09.06.2025, Россия178
22 мая Госдума одобрила в первом чтении законопроект о введении в оборот цифрового рубля. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, насколько россияне готовы к внедрению третьей формы валюты


12% опрошенных россиян комплексуют из-за высоких зарплат, Выберу.ru, 08:37, 09.06.2025, Россия181
Почти 50% опрошенных россиян имеют комплексы, связанные с финансами. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет


Более четверти опрошенных россиян хотят отказаться от кредитов и займов в ближайшие три месяца, Выберу.ru, 08:35, 09.06.2025, Россия189
По данным недавнего отчета Банка России, число заемщиков в 2024 году снизилось. Аналитики «Выберу.ру» решили узнать, что, помимо жесткой денежно-кредитной политики регулятора и конъюнктуры рынка, могло повлиять на решение россиян отказаться от заемных средств и как те закрывают свои финансовые потребности при нехватке денег.


Каждая третья женщина хочет тратить маткапитал на подгузники, а не на инвестиции, Выберу.ru, 08:35, 09.06.2025, Россия199
В Думе начали обсуждать законопроект, дающий возможность использовать материнский капитал для инвестиций. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 российских женщин, чтобы выяснить, как они относятся к инициативе и какой формат использования материнского капитала предпочли бы сами.


Представитель Lime Credit Group рассказал о ключевых тенденциях развития рынка МФО на конференции Finadtech, Lime Credit Group, 21:17, 08.06.2025, Россия173
Леонид Дуленков, коммерческий директор ГК Lime Credit Group (МФК «Лайм-Займ»), поделился экспертизой на крупнейшей международной конференции по лидогенерации и финтех-отрасли.


ГК Lime Credit Group опубликовала отчетность МСФО за 2024 год, МФК «Лайм-Займ», 22:32, 05.06.2025, Россия280
30 мая 2025 года на сайте https://investor.lime-zaim.ru была размещена консолидированная финансовая отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).


Технический директор ЕДИНОГО ЦУПИС вошел в рейтинг «Топ-100 ИТ-лидеров» Global CIO, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:51, 02.06.2025, Россия176
Профессиональное сообщество лидеров цифровой трансформации Global CIO подвело итоги рейтинга «Топ-100 ИТ-лидеров». В отраслевой подгруппе Fintech одним из победителей признан технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


  © 2003-2025 inthepress.ru