На минувших выходных, в субботу, 9 ноября и в воскресенье, 10 ноября в Киеве состоялся IV ежегодный Саммит молодежных организаций NGO G20. В его ходе участники обсуждали актуальные вопросы взаимодействия общественных организаций с бизнес средой, роль каждого в создании успешного процветающего государства.
Это событие проходило в помещении Открытого международного университета развития человека «Украина». Официальным партнером мероприятия выступила компания «САН ИнБев Украина», представляющая у нас в стране мирового лидера пивоваренного рынка Анхойзер-Буш ИнБев (Anheuser-Busch InBev). Одним из ключевых спикеров Саммита стал менеджер проектов корпоративной социальной ответственности компании зоны Центральной и Восточной Европы — Александр Загнибеда, специально прибывший из Москвы для доклада на тему «Навыки современного лидера».
Александр отметил следующее: «Очень важно при работе в команде — определить правильное направление, по которому и нужно двигаться к намеченной цели, не срезая углы. Это мы и хотели донести сегодня аудитории, чтобы молодые лидеры были сфокусированы на такой работе и помогали добиваться результатов совместно с лидерами украинского бизнеса».
Также Александр Загнибеда рассказал об успехах и достижениях программы «Better world», реализуемой «Анхойзер-Буш ИнБев» во всех странах присутствия в течении четырех лет: «Программа «Лучший мир» — это стратегическое решение Бизнеса быть социально ответственным в конкретных темах и вопросах. И один из этих вопросов — образование. Наша программа в сфере образования — это программа «менеджер-стажер», когда студенты-выпускники без опыта работы получают возможность на конкурсной основе пройти 10-месячную оплачиваемую практику, изучив бизнес изнутри. Это программа действует в 24 странах мира — по единым стандартам, с едиными подходами».
Также, среди спикеров саммита следует отметить Павла Шеремета — президента Киевской школы экономики и заместитель Председателя Глобального Совета по вопросам Украины на Всемирном Экономическом Форуме; Дмитрия Мельника — бизнес-тренера, консультанта по организационному и проектному управлению; Глеба Лисовского — директора компании социального маркетинга О2; Сергея Шахова — основателя и президента Института демократического общества
Примечательно, что формат проведения нынешнего Саммита несколько отличался от мероприятий предыдущих лет – он был более образовательно-мотивационный, именно поэтому в NGO G20 2013 смогли принять участие не только руководители организаций, а и члены и участники проектов. Всего же в данной конференции приняли участие более ста представителей молодежных общественных организаций со всей Украины.
Вице-президент по связям с общественностью AIESEC в Украине Елизавета Дегтяренко поблагодарила компанию «САН ИнБев Украина» за поддержку проекта: «Компания «САН ИнБев Украина» поддерживает различные проекты AIESEC в Украине — образовательные программы, специальные конференции и принимает участие в образовании членов нашей организации. И, на самом деле, те принципы лидерства, о которых сегодня говорилось и которые развивает AIESEC в своей деятельности, ведь цель AIESEC — развитие лидерского потенциала в молодых людях — во многом схожи с принципами компании «САН ИнБев Украина», которая помогает нам это делать».
Напомним, идея Саммита возникла несколько лет назад у лидеров трех наиболее активных молодежных организаций Украины — AIESEC, JCI и Европейского молодежного парламента. Впервые в Украине руководители 20 крупнейших и наиболее активных молодежных объединений (отсюда и название G20) собрались вместе для того, чтобы создать общее видение своей деятельности и обозначить направления совместного развития в контексте общего развития нашей страны. Результатом стал Меморандум общей стратегии развития и действия молодежных организаций Украины до 2020 года. Приоритетными направлениями обозначены: повышение культурного уровня Украины; молодежное предпринимательство и сотрудничество с бизнесом; развитие гражданского движения в Украине; развитие образования и науки; Евроинтеграция и Украина на международной арене.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.