Состоялся IV Саммит молодежных организаций NGO G20 при поддержке «САН ИнБев Украина»
форум молодежных лидеров Украины состоялся 9 и 10 ноября в помещении Открытого международного университета развития человека «Украина». Официальным партнером мероприятия выступила компании «САН ИнБев Украина», представляющая у нас в стране мирового лидера пивоваренного рынка Анхойзер-Буш ИнБев (Anheuser-Busch InBev).
Какая Украина сегодня? Какой я вижу свою страну? Какими навыками и знаниями я должен владеть, чтобы быть современным лидером? — именно на такие вопросы, по замыслу организаторов прошедшего IV ежегодного Саммита молодежных организаций NGO G20, должны были ответить себе его участники.
Этот форум молодежных лидеров Украины состоялся 9 и 10 ноября в помещении Открытого международного университета развития человека «Украина». Официальным партнером мероприятия выступила компании «САН ИнБев Украина», представляющая у нас в стране мирового лидера пивоваренного рынка Анхойзер-Буш ИнБев (Anheuser-Busch InBev).
Идея проведения таких молодежных форумов возникла несколько лет назад у лидеров трех наиболее активных молодежных объединений Украины — AIESEC, JCI и Европейского молодежного парламента. Впервые в истории Украины руководители 20 наиболее активных молодежных организаций объединили свои усилия для совместного развития, создав Меморандум общей стратегии развития и действия молодежных организаций Украины до 2020 года. В качестве ключевых направлений деятельности выбраны следующие: повышение культурного уровня Украины; молодежное предпринимательство и сотрудничество с бизнесом; развитие гражданского движения в Украине; развитие образования и науки; Евроинтеграция и Украина на международной арене.
Одним из докладчиков Саммита стал представитель официального партнера мероприятия — ПАО «САН ИнБев Украина», являющееся частью международной компании «Анхойзер-Буш ИнБев» (Anheuser-Busch InBev) — менеджер проектов корпоративной социальной ответственности компании зоны Центральной и Восточной Европы Александр Загнибеда, выступивший с темой «Навыки современного лидера». В частности, спикер отметил: «Очень важно при работе в команде — определить правильное направление, по которому и нужно двигаться к намеченной цели, не срезая углы. Это мы и хотели донести сегодня аудитории, чтобы молодые лидеры были сфокусированы на такой работе и помогали добиваться результатов совместно с лидерами украинского бизнеса».
Также Александр Загнибеда напомнил о существующей более 4 лет программе Better World, реализуемой в странах, где имеются представительства «Анхойзер-Буш ИнБев»: «Программа «Лучший мир» — это стратегическое решение Бизнеса быть социально ответственным в конкретных темах и вопросах. И один из этих вопросов — образование. Наша программа в сфере образования — это программа «менеджер-стажер», когда студенты-выпускники без опыта работы получают возможность на конкурсной основе пройти 10-месячную оплачиваемую практику, изучив бизнес изнутри. Это программа действует в 24 странах мира — по единым стандартам, с едиными подходами».
Кроме него, спикерами Саммита стали: Павел Шеремета — президент Киевской школы экономики и заместитель Председателя Глобального Совета по вопросам Украины на Всемирном Экономическом Форуме; Дмитрий Мельник — бизнес-тренер, консультант по организационному и проектному управлению; Глеб Лисовский — директор компании социального маркетинга О2; Сергей Шахов — основатель и президент Института демократического общества
Вице-президент по связям с общественностью AIESEC в Украине Елизавета Дегтяренко поблагодарила компанию «САН ИнБев Украина» за поддержку проекта: «Компания «САН ИнБев Украина» поддерживает различные проекты AIESEC в Украине — образовательные программы, специальные конференции и принимает участие в образовании членов нашей организации. И, на самом деле, те принципы лидерства, о которых сегодня говорилось и которые развивает AIESEC в своей деятельности, ведь цель AIESEC — развитие лидерского потенциала в молодых людях — во многом схожи с принципами компании «САН ИнБев Украина», которая помогает нам это делать».
Идея проведения подобного Саммита возникла несколько лет назад у лидеров трех наиболее активных молодежных объединений Украины — AIESEC, JCI и Европейского молодежного парламента. Впервые в истории Украины руководители 20 наиболее активных молодежных организаций объединили свои усилия для совместного развития, зафиксировав это в специальном Меморандуме общей стратегии развития и действия молодежных организаций Украины до 2020 года. В качестве ключевых направлений деятельности выбраны следующие: повышение культурного уровня Украины; молодежное предпринимательство и сотрудничество с бизнесом; развитие гражданского движения в Украине; развитие образования и науки; Евроинтеграция и Украина на международной арене. Поэтому неудивительно, что среди вопросов, на которые каждодневно не просто ищут ответы, а находят их в виде конкретных действий молодые лидеры: «Каким образом я могу взаимодействовать с государством, бизнесом и другой молодежью?». и «Что я буду делать после Саммита для того, чтобы проявить ответственность перед обществом, частою которого я лично являюсь?».
Будем надеяться, что, таким образом, мы еще на шаг приблизим наше общество к более высокому уровню гражданской ответственности и осознанности.
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.