Состоялся IV Саммит молодежных организаций NGO G20 при поддержке «САН ИнБев Украина»
форум молодежных лидеров Украины состоялся 9 и 10 ноября в помещении Открытого международного университета развития человека «Украина». Официальным партнером мероприятия выступила компании «САН ИнБев Украина», представляющая у нас в стране мирового лидера пивоваренного рынка Анхойзер-Буш ИнБев (Anheuser-Busch InBev).
Какая Украина сегодня? Какой я вижу свою страну? Какими навыками и знаниями я должен владеть, чтобы быть современным лидером? — именно на такие вопросы, по замыслу организаторов прошедшего IV ежегодного Саммита молодежных организаций NGO G20, должны были ответить себе его участники.
Этот форум молодежных лидеров Украины состоялся 9 и 10 ноября в помещении Открытого международного университета развития человека «Украина». Официальным партнером мероприятия выступила компании «САН ИнБев Украина», представляющая у нас в стране мирового лидера пивоваренного рынка Анхойзер-Буш ИнБев (Anheuser-Busch InBev).
Идея проведения таких молодежных форумов возникла несколько лет назад у лидеров трех наиболее активных молодежных объединений Украины — AIESEC, JCI и Европейского молодежного парламента. Впервые в истории Украины руководители 20 наиболее активных молодежных организаций объединили свои усилия для совместного развития, создав Меморандум общей стратегии развития и действия молодежных организаций Украины до 2020 года. В качестве ключевых направлений деятельности выбраны следующие: повышение культурного уровня Украины; молодежное предпринимательство и сотрудничество с бизнесом; развитие гражданского движения в Украине; развитие образования и науки; Евроинтеграция и Украина на международной арене.
Одним из докладчиков Саммита стал представитель официального партнера мероприятия — ПАО «САН ИнБев Украина», являющееся частью международной компании «Анхойзер-Буш ИнБев» (Anheuser-Busch InBev) — менеджер проектов корпоративной социальной ответственности компании зоны Центральной и Восточной Европы Александр Загнибеда, выступивший с темой «Навыки современного лидера». В частности, спикер отметил: «Очень важно при работе в команде — определить правильное направление, по которому и нужно двигаться к намеченной цели, не срезая углы. Это мы и хотели донести сегодня аудитории, чтобы молодые лидеры были сфокусированы на такой работе и помогали добиваться результатов совместно с лидерами украинского бизнеса».
Также Александр Загнибеда напомнил о существующей более 4 лет программе Better World, реализуемой в странах, где имеются представительства «Анхойзер-Буш ИнБев»: «Программа «Лучший мир» — это стратегическое решение Бизнеса быть социально ответственным в конкретных темах и вопросах. И один из этих вопросов — образование. Наша программа в сфере образования — это программа «менеджер-стажер», когда студенты-выпускники без опыта работы получают возможность на конкурсной основе пройти 10-месячную оплачиваемую практику, изучив бизнес изнутри. Это программа действует в 24 странах мира — по единым стандартам, с едиными подходами».
Кроме него, спикерами Саммита стали: Павел Шеремета — президент Киевской школы экономики и заместитель Председателя Глобального Совета по вопросам Украины на Всемирном Экономическом Форуме; Дмитрий Мельник — бизнес-тренер, консультант по организационному и проектному управлению; Глеб Лисовский — директор компании социального маркетинга О2; Сергей Шахов — основатель и президент Института демократического общества
Вице-президент по связям с общественностью AIESEC в Украине Елизавета Дегтяренко поблагодарила компанию «САН ИнБев Украина» за поддержку проекта: «Компания «САН ИнБев Украина» поддерживает различные проекты AIESEC в Украине — образовательные программы, специальные конференции и принимает участие в образовании членов нашей организации. И, на самом деле, те принципы лидерства, о которых сегодня говорилось и которые развивает AIESEC в своей деятельности, ведь цель AIESEC — развитие лидерского потенциала в молодых людях — во многом схожи с принципами компании «САН ИнБев Украина», которая помогает нам это делать».
Идея проведения подобного Саммита возникла несколько лет назад у лидеров трех наиболее активных молодежных объединений Украины — AIESEC, JCI и Европейского молодежного парламента. Впервые в истории Украины руководители 20 наиболее активных молодежных организаций объединили свои усилия для совместного развития, зафиксировав это в специальном Меморандуме общей стратегии развития и действия молодежных организаций Украины до 2020 года. В качестве ключевых направлений деятельности выбраны следующие: повышение культурного уровня Украины; молодежное предпринимательство и сотрудничество с бизнесом; развитие гражданского движения в Украине; развитие образования и науки; Евроинтеграция и Украина на международной арене. Поэтому неудивительно, что среди вопросов, на которые каждодневно не просто ищут ответы, а находят их в виде конкретных действий молодые лидеры: «Каким образом я могу взаимодействовать с государством, бизнесом и другой молодежью?». и «Что я буду делать после Саммита для того, чтобы проявить ответственность перед обществом, частою которого я лично являюсь?».
Будем надеяться, что, таким образом, мы еще на шаг приблизим наше общество к более высокому уровню гражданской ответственности и осознанности.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.