|
СК "НАСТА" застраховала автопарк банка "Новый"
Страховая „НАСТА“ застраховала по КАСКО транспортный парк акционерного коммерческого банка „Новый“ на 1 млн грн. 11 автомобилей банка „Новый“ застрахованы по программе „НАСТА-МОБИЛЬ“. Страховой договор СК „НАСТА“ составлен с учетом пожеланий кредитно-финансового учреждения и включает такие опции, как неагрегатная страховая сумма, возможность хранения автомобиля в любом месте, отсутствие ограничений по водительскому стажу. Общая сумма по заключенному договору составляет 1 041 600 грн. Срок действия страховой защиты длится 1 год. Кроме страхования автопарка, СК „НАСТА“ сотрудничает с банком „Новый“ в рамках страхования залогового имущества клиентов банка. Акционерный коммерческий банк „Новый“ осуществляет деятельность на кредитно-финансовом рынке Украины с 1992 года. Одним из приоритетных направлений деятельности банка является обслуживание клиентов в сфере внешнеэкономической деятельности.
Контактное лицо: Андрей Дьяконов
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 00:01, 21.01.2010
Количество просмотров: 639
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия45 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия326 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия144 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|