 |
СК "НАСТА" застраховала автопарк банка "Новый"
Страховая „НАСТА“ застраховала по КАСКО транспортный парк акционерного коммерческого банка „Новый“ на 1 млн грн. 11 автомобилей банка „Новый“ застрахованы по программе „НАСТА-МОБИЛЬ“. Страховой договор СК „НАСТА“ составлен с учетом пожеланий кредитно-финансового учреждения и включает такие опции, как неагрегатная страховая сумма, возможность хранения автомобиля в любом месте, отсутствие ограничений по водительскому стажу. Общая сумма по заключенному договору составляет 1 041 600 грн. Срок действия страховой защиты длится 1 год. Кроме страхования автопарка, СК „НАСТА“ сотрудничает с банком „Новый“ в рамках страхования залогового имущества клиентов банка. Акционерный коммерческий банк „Новый“ осуществляет деятельность на кредитно-финансовом рынке Украины с 1992 года. Одним из приоритетных направлений деятельности банка является обслуживание клиентов в сфере внешнеэкономической деятельности.
Контактное лицо: Андрей Дьяконов
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 00:01, 21.01.2010
Количество просмотров: 673
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия129 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия172 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |