life:) представляет итоги 3-го квартала по роумингу: дата-трафик вырос в 4,5 раза!
Киев. 18 ноября 2013 года. Оператор мобильной связи life:) подводит итоги третьего квартала 2013 года по предоставлению роуминг-услуг. За этот период оператор зафиксировал динамичный рост потребления услуг мобильного интернета в роуминге – на 350% и голосовых услуг – на 50%, в основном благодаря выгодному роуминг-предложению оператора «Travel life:)»!
В третьем квартале 2013 года мобильный оператор life:) продемонстрировал высокую динамику роста по всем ключевым показателям, в том числе и по роуминг-услугам. В основном это связано с пиком туристического сезона и ценовой привлекательностью роуминг-услуг, предоставляемых life:). Путешествуя за границу, абоненты life:) активно пользовались мобильным интернетом и голосовыми услугами в рамках самого выгодного роуминг-тарифа оператора «Travel life:)», в котором звонки стоят от 2,49 грн за минуту, мобильный интернет – от 0,29 грн за Мбайт.
За третий квартал 2013 года в роуминге life:) зарегистрировались 1,6 млн абонентов, что на 20% больше, чем за аналогичный квартал 2012 года. При этом показатели интернет-трафика в третьем квартале этого года побили все рекорды – годовой рост составил 350%, или в 4,5 раза! При этом объем голосового трафика в роуминге за этот же период вырос на 50%, а количество исходящих SMS увеличилось на 13%.
Особенно активно в третьем квартале 2013 года абоненты life:) посещали такие страны как: Россия, Турция, Польша, Молдова, Беларусь. Причем эта популярная пятерка была такой же и в третьем квартале 2012 года. Кроме того, в некоторых странах оператор зафиксировал взрывной рост потребления дата-трафика в роуминге. Так, в Греции потребление мобильного интернета абонентами life:) выросло более чем в 53 раза, в Болгарии – в 25 раз, Венгрии – в 20 раз, Франции – в 18 раз, Грузии – почти в 15 раз, Нидерландах и Италии – в 12 раз.
Директор по корпоративным отношениям life:) Юрий Курмаз отметил: «Доступные и качественные роуминговые предложения – одно из самых сильных преимуществ оператора life:), а также одно из приоритетных направлений нашей компании. Мы стремимся, чтобы абоненты life:), выезжая за рубеж и пользуясь нашими услугами, чувствовали себя так же свободно, как дома. Мы рады, что представленные результаты роумингового сезона говорят о том, что нам удается поддерживать статус выгодного и предпочтительного оператора в роуминге».
*** life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 12,2 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98,3% населения Украины. life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра. life:) сотрудничает с 438 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 183 странах мира. По состоянию на сегодня в 107 городах Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 193 эксклюзивных магазина life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 175 брендированных пунктах продаж и 48 463 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО "Астелит"
Добавлен: 22:40, 19.11.2013
Количество просмотров: 629
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.