 |
РОСАВТОБАНК запускает серию видеороликов о продуктах и услугах
РОСАВТОБАНК запускает на своем сайте серию обучающих видеороликов о продуктах. Они должны наглядно показать преимущества и удобства услуг Банка.
Видеоролики о продуктах РОСАВТОБАНКа будут публиковаться на корпоративном сайте Банка и на каналах банка в соцсетях. Главная цель нововведений – помочь посетителям сайта быстрее и лучше понять особенности и достоинства продукта. В короткометражных видеосюжетах показываются возможности, особенности работы и другие интересные моменты о каждой конкретной услуге Банка.
Первым из видеороликов стал сюжет о новой версии дистанционного банковского сервиса – Информационном Клиент-Банке. Эта «облегченная» версия базового Клиент-Банка будет удобна для постоянного удаленного просмотра состояния расчетных счетов в режиме 24/7 и электронного документооборота
Контактное лицо: Сергей Блохин
Компания: Росавтобанк
Добавлен: 19:03, 20.11.2013
Количество просмотров: 651
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия100 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия342 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия211 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |