|
РОСАВТОБАНК запускает серию видеороликов о продуктах и услугах
РОСАВТОБАНК запускает на своем сайте серию обучающих видеороликов о продуктах. Они должны наглядно показать преимущества и удобства услуг Банка.
Видеоролики о продуктах РОСАВТОБАНКа будут публиковаться на корпоративном сайте Банка и на каналах банка в соцсетях. Главная цель нововведений – помочь посетителям сайта быстрее и лучше понять особенности и достоинства продукта. В короткометражных видеосюжетах показываются возможности, особенности работы и другие интересные моменты о каждой конкретной услуге Банка.
Первым из видеороликов стал сюжет о новой версии дистанционного банковского сервиса – Информационном Клиент-Банке. Эта «облегченная» версия базового Клиент-Банка будет удобна для постоянного удаленного просмотра состояния расчетных счетов в режиме 24/7 и электронного документооборота
Контактное лицо: Сергей Блохин
Компания: Росавтобанк
Добавлен: 19:03, 20.11.2013
Количество просмотров: 609
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|