 |
Бьюти-вечеринка журнала и портала TheBeautyNews.ru
15 ноября на самой модной улице Москвы в ресторане The French Cafe прошла бьюти-вечеринка журнала и портала TheBeautyNews.ru
Красивая вечеринка привлекла внимание не только милых девушек, но и юношей. В ожидании кульминации вечера все наслаждались вкусными комплиментами от ресторана The French Cafe и замечательной музыкой, а также участвовали в интересной программе «Бьюти-девичника». Украсил вечер показ дизайнерской одежды, а гостьи вечера могли поприсутсвовать на модных мастер-классах.
Компания DAVINES провела актуальный мастер класс по технике плетения кос. О тенденциях модного макияжа рассказала визажист компании ERA MINERALS, а о направлениях модного маникюра – специалист салона красоты «ASTORIA». Модные украшения из натуральных камней были представлены маркой DONNANELLI. Подарки от компании NIVEA получили победительницы блиц-лотереи от журнала TheBeautyNews.ru (http://thebeautynews.ru/). А стильное дизайнерское пальто получила наша гостья – Анна Чапман.
Мега-сюрпризом и кульминацией вечера стало выступление Сергей Савина – победителя музыкального телевизионного конкурса «ФАКТОР А». Фееричное и очень позитивное выступление певца порадовало всех!
Контактное лицо: Ирина
Компания: TheBeautyNews.ru
Добавлен: 19:16, 20.11.2013
Количество просмотров: 629
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия194 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия210 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия117 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |