 |
Бьюти-вечеринка журнала и портала TheBeautyNews.ru
15 ноября на самой модной улице Москвы в ресторане The French Cafe прошла бьюти-вечеринка журнала и портала TheBeautyNews.ru
Красивая вечеринка привлекла внимание не только милых девушек, но и юношей. В ожидании кульминации вечера все наслаждались вкусными комплиментами от ресторана The French Cafe и замечательной музыкой, а также участвовали в интересной программе «Бьюти-девичника». Украсил вечер показ дизайнерской одежды, а гостьи вечера могли поприсутсвовать на модных мастер-классах.
Компания DAVINES провела актуальный мастер класс по технике плетения кос. О тенденциях модного макияжа рассказала визажист компании ERA MINERALS, а о направлениях модного маникюра – специалист салона красоты «ASTORIA». Модные украшения из натуральных камней были представлены маркой DONNANELLI. Подарки от компании NIVEA получили победительницы блиц-лотереи от журнала TheBeautyNews.ru (http://thebeautynews.ru/). А стильное дизайнерское пальто получила наша гостья – Анна Чапман.
Мега-сюрпризом и кульминацией вечера стало выступление Сергей Савина – победителя музыкального телевизионного конкурса «ФАКТОР А». Фееричное и очень позитивное выступление певца порадовало всех!
Контактное лицо: Ирина
Компания: TheBeautyNews.ru
Добавлен: 19:16, 20.11.2013
Количество просмотров: 645
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |