|
+ C 4 по 6 марта 2014 года компания Эльпассо принимает участие в KyivBuild-2014
C 4 по 6 марта 2014 года компания Эльпассо принимает участие в KyivBuild-2014
Производитель изделий из искусственного камня компания эльпассо представит свои новинки на выставке KyivBuild-2014.
"Мы приняли решение участвовать в KyivBuild-2014 и начали готовиться к ней уже сейчас - говорит Генеральный директор Эльпассо Олександр Гниденко - благо нам есть что показать посетителям и чем их удивить. За этот год мы ввели в работу собственную производственную линию, создали дизайн-бюро, а отдел продаж у нас всегда работал отлично. Недавно заключили большой контракт с крупным застройщиком: в Киеве планируется возвести несколько элитных домов и для оформления их интерьеров застройщик выбрал нас. Это не только большая честь, но и большая ответственность, но мы готовы и к тому, и к другому. Так что наше дело расширяется, наша команда крепнет, наши продажи растут и мы готовы с гордостью представить это все посетителям нашего стенда. Кстати, для посетителей планируем несколько скидочных акций так что приходите - Вам будет интересно и выгодно. А вот там можете пока взглянуть что мы представляем."
KyivBuild демонстрирует весь цикл строительства от идеи архитектора и до реализации объекта. Выставка является отражением ключевых направлений развития передовых достижений отечественной и мировой строительной индустрии.
ЧП Эльпассо г. Киев, пр-т Победы, 67, корп. В тел. (044) 200-16-68, (098) 412-64-86 info@elpasso.com.ua
Контактное лицо: Пресс-секретарь
Компания: Эльпассо
Добавлен: 03:00, 21.11.2013
Количество просмотров: 727
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|