Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Половина сотрудников ТЭК меняет работу из-за отсутствия перспектив профес-сионального развития. Исследование АНКОР Энерджи Сервисез

АНКОР Энерджи Сервисез провел исследование среди специалистов и менеджеров с целью изучения мотивационных факторов, влияющих на успешное трудоустройство кандидатов нефтегазовой, энергетической и химической отраслей.

В исследовании приняли участие 495 отраслевых специалистов из разных регионов России. Из них 56% работают (или работали на последнем месте) в нефтегазовой про-мышленности, 29% - в энергетике, 15% - в химической промышленности. Возраст большей части респондентов – 26–35 лет.

По уровню занимаемой позиции превалируют менеджеры среднего звена и специалисты. Преобладающие профили деятельности - проектирование и строительство, управление проектами, продажи или коммерция.

91% опрошенных на данный момент трудоустроены. Однако большинство респондентов смотрят, что предлагается на рынке труда (58%) либо находятся в активном поиске работы (27%). 63 % от общего числа соискателей, активно ищущих работу, одновременно рассматривают 2-3 предложения работодателей.

Наиболее частыми причинами смены работы, кандидаты считают отсутствие перспектив профессионального развития и карьерного продвижения, а также недостаточный уровень оплаты труда.

По мнению респондентов, основными инструментами материальной мотивации являются наличие бонусной программы / системы премирования, привлекательного социального пакета, а также оплата обучения или зарубежных стажировок.
Что характерно для рынка ТЭК, почти четверть отраслевых соискателей отмечают важность решения работодателем «квартирного» вопроса.

С точки зрения нематериальной мотивации для сотрудников наиболее важны возможность профессионального и карьерного роста (72%), стабильность и надежность компании (57%), благоприятный климат в коллективе (47%).

Стоит заметить, что специалисты и менеджеры чувствуют себя не очень уверенно: средняя оценка степени социальной защищенности респондентов – 6,4 по 10-балльной шкале. Низкую оценку можно связать с частой не заинтересованностью работодателя на долгосрочную мотивацию сотрудников, проектным характером работы.

Иван Мячин, генеральный директор АНКОР Энерджи Сервисез:

«Основной тренд неизменен: во всех регионах и во всех основных центрах сосредоточе-ния предприятий топливно-энергетического комплекса идет охота за квалифициро-ванным рабочим и инженерно-техническим персоналом.
На географию спроса существенное влияние оказывают проекты на Севере Ямало-Ненецкого автономного округа, в Восточной и Западной Сибири, Якутии. В результате последовательного переезда ряда компаний, входящих в группу Газпром, в Санкт-Петербург мы наблюдаем формирование нового центра притяжения.
На фоне структурных изменений рынка, для кандидатов нефтегазовой отрасли значи-мым фактором становится стабильность. При этом важно отметить, что наряду с финансовой мотивацией, на передний план выходят: профессиональное развитие, ос-воение новых технологий, участие в новых масштабных проектах, соблюдение HSE стандартов».

Для справки
________________________________________
АНКОР Энерджи Сервисез – отраслевая компания холдинга АНКОР, специализирую-щаяся в нефтегазовой, энергетической и химической отраслях.
Холдинг АНКОР — крупнейшая кадровая компания России и ряда стран СНГ. АНКОР работает на рынке подбора персонала и кадрового консалтинга с 1990 года и за это время приобрел заслуженную репутацию лидера отрасли. Сеть холдинга включает более 40 офисов на территориях России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Контактное лицо: Мария Токарева
Компания: АНКОР Энерджи Сервисез
Добавлен: 00:18, 22.11.2013 Количество просмотров: 2390


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия201
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия226
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия271
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия269
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия270
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия47
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия66
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия53
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия53
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


Анализ рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России, DRG, 23:44, 20.04.2024, Россия159
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России.


Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России, DRG, 23:34, 20.04.2024, Россия157
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru