Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Половина сотрудников ТЭК меняет работу из-за отсутствия перспектив профес-сионального развития. Исследование АНКОР Энерджи Сервисез

АНКОР Энерджи Сервисез провел исследование среди специалистов и менеджеров с целью изучения мотивационных факторов, влияющих на успешное трудоустройство кандидатов нефтегазовой, энергетической и химической отраслей.

В исследовании приняли участие 495 отраслевых специалистов из разных регионов России. Из них 56% работают (или работали на последнем месте) в нефтегазовой про-мышленности, 29% - в энергетике, 15% - в химической промышленности. Возраст большей части респондентов – 26–35 лет.

По уровню занимаемой позиции превалируют менеджеры среднего звена и специалисты. Преобладающие профили деятельности - проектирование и строительство, управление проектами, продажи или коммерция.

91% опрошенных на данный момент трудоустроены. Однако большинство респондентов смотрят, что предлагается на рынке труда (58%) либо находятся в активном поиске работы (27%). 63 % от общего числа соискателей, активно ищущих работу, одновременно рассматривают 2-3 предложения работодателей.

Наиболее частыми причинами смены работы, кандидаты считают отсутствие перспектив профессионального развития и карьерного продвижения, а также недостаточный уровень оплаты труда.

По мнению респондентов, основными инструментами материальной мотивации являются наличие бонусной программы / системы премирования, привлекательного социального пакета, а также оплата обучения или зарубежных стажировок.
Что характерно для рынка ТЭК, почти четверть отраслевых соискателей отмечают важность решения работодателем «квартирного» вопроса.

С точки зрения нематериальной мотивации для сотрудников наиболее важны возможность профессионального и карьерного роста (72%), стабильность и надежность компании (57%), благоприятный климат в коллективе (47%).

Стоит заметить, что специалисты и менеджеры чувствуют себя не очень уверенно: средняя оценка степени социальной защищенности респондентов – 6,4 по 10-балльной шкале. Низкую оценку можно связать с частой не заинтересованностью работодателя на долгосрочную мотивацию сотрудников, проектным характером работы.

Иван Мячин, генеральный директор АНКОР Энерджи Сервисез:

«Основной тренд неизменен: во всех регионах и во всех основных центрах сосредоточе-ния предприятий топливно-энергетического комплекса идет охота за квалифициро-ванным рабочим и инженерно-техническим персоналом.
На географию спроса существенное влияние оказывают проекты на Севере Ямало-Ненецкого автономного округа, в Восточной и Западной Сибири, Якутии. В результате последовательного переезда ряда компаний, входящих в группу Газпром, в Санкт-Петербург мы наблюдаем формирование нового центра притяжения.
На фоне структурных изменений рынка, для кандидатов нефтегазовой отрасли значи-мым фактором становится стабильность. При этом важно отметить, что наряду с финансовой мотивацией, на передний план выходят: профессиональное развитие, ос-воение новых технологий, участие в новых масштабных проектах, соблюдение HSE стандартов».

Для справки
________________________________________
АНКОР Энерджи Сервисез – отраслевая компания холдинга АНКОР, специализирую-щаяся в нефтегазовой, энергетической и химической отраслях.
Холдинг АНКОР — крупнейшая кадровая компания России и ряда стран СНГ. АНКОР работает на рынке подбора персонала и кадрового консалтинга с 1990 года и за это время приобрел заслуженную репутацию лидера отрасли. Сеть холдинга включает более 40 офисов на территориях России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Контактное лицо: Мария Токарева
Компания: АНКОР Энерджи Сервисез
Добавлен: 00:18, 22.11.2013 Количество просмотров: 2524


Компания ФОК подготовила исследование “Новые тренды туризма. “Глэмпинг” новый тренд или уходящая иллюзия”, Компания “Финансовый и организационный консалтинг”, 12:40, 13.07.2025, Россия97
Компания “Финансовый и организационный консалтинг”, один из лидеров в области исследований и стратегического консалтинга, подготовила исследование «Новые тренды туризма. “Глэмпинг” – новый тренд или уходящая иллюзия?».


День семьи: 25% россиян хотят получить эмоции в качестве свадебного подарка, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 11:50, 13.07.2025, Россия67
Ко Дню семьи, любви и верности Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что лишь 5% россиян берут кредит на свадьбу, а каждый четвёртый считает лучшим подарком не деньги, а эмоции.


Анализ российского рынка деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:48, 13.07.2025, Россия131
В мае-июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения.


Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:16, 12.07.2025, Россия88
В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.


Как отыграть индексацию «коммуналки». «Выберу.ру» подготовил рейтинг карт с кешбэком на ЖКХ за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:09, 12.07.2025, Россия81
Расходы россиян после июльской индексации ЖКХ в среднем по стране вырастут на 11,9%. Для того, чтобы люди могли немного сэкономить, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату услуг ЖКХ.


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:11, 07.07.2025, Россия395
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 22:10, 07.07.2025, Россия399
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:43, 05.07.2025, Россия384
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты : итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:42, 05.07.2025, Россия366
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:30, 03.07.2025, Россия438
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Как отыграть снижение ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 11:23, 26.06.2025, Россия180
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия200
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Узбекистан163
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:09, 26.06.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия148
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru