Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Половина сотрудников ТЭК меняет работу из-за отсутствия перспектив профес-сионального развития. Исследование АНКОР Энерджи Сервисез

АНКОР Энерджи Сервисез провел исследование среди специалистов и менеджеров с целью изучения мотивационных факторов, влияющих на успешное трудоустройство кандидатов нефтегазовой, энергетической и химической отраслей.

В исследовании приняли участие 495 отраслевых специалистов из разных регионов России. Из них 56% работают (или работали на последнем месте) в нефтегазовой про-мышленности, 29% - в энергетике, 15% - в химической промышленности. Возраст большей части респондентов – 26–35 лет.

По уровню занимаемой позиции превалируют менеджеры среднего звена и специалисты. Преобладающие профили деятельности - проектирование и строительство, управление проектами, продажи или коммерция.

91% опрошенных на данный момент трудоустроены. Однако большинство респондентов смотрят, что предлагается на рынке труда (58%) либо находятся в активном поиске работы (27%). 63 % от общего числа соискателей, активно ищущих работу, одновременно рассматривают 2-3 предложения работодателей.

Наиболее частыми причинами смены работы, кандидаты считают отсутствие перспектив профессионального развития и карьерного продвижения, а также недостаточный уровень оплаты труда.

По мнению респондентов, основными инструментами материальной мотивации являются наличие бонусной программы / системы премирования, привлекательного социального пакета, а также оплата обучения или зарубежных стажировок.
Что характерно для рынка ТЭК, почти четверть отраслевых соискателей отмечают важность решения работодателем «квартирного» вопроса.

С точки зрения нематериальной мотивации для сотрудников наиболее важны возможность профессионального и карьерного роста (72%), стабильность и надежность компании (57%), благоприятный климат в коллективе (47%).

Стоит заметить, что специалисты и менеджеры чувствуют себя не очень уверенно: средняя оценка степени социальной защищенности респондентов – 6,4 по 10-балльной шкале. Низкую оценку можно связать с частой не заинтересованностью работодателя на долгосрочную мотивацию сотрудников, проектным характером работы.

Иван Мячин, генеральный директор АНКОР Энерджи Сервисез:

«Основной тренд неизменен: во всех регионах и во всех основных центрах сосредоточе-ния предприятий топливно-энергетического комплекса идет охота за квалифициро-ванным рабочим и инженерно-техническим персоналом.
На географию спроса существенное влияние оказывают проекты на Севере Ямало-Ненецкого автономного округа, в Восточной и Западной Сибири, Якутии. В результате последовательного переезда ряда компаний, входящих в группу Газпром, в Санкт-Петербург мы наблюдаем формирование нового центра притяжения.
На фоне структурных изменений рынка, для кандидатов нефтегазовой отрасли значи-мым фактором становится стабильность. При этом важно отметить, что наряду с финансовой мотивацией, на передний план выходят: профессиональное развитие, ос-воение новых технологий, участие в новых масштабных проектах, соблюдение HSE стандартов».

Для справки
________________________________________
АНКОР Энерджи Сервисез – отраслевая компания холдинга АНКОР, специализирую-щаяся в нефтегазовой, энергетической и химической отраслях.
Холдинг АНКОР — крупнейшая кадровая компания России и ряда стран СНГ. АНКОР работает на рынке подбора персонала и кадрового консалтинга с 1990 года и за это время приобрел заслуженную репутацию лидера отрасли. Сеть холдинга включает более 40 офисов на территориях России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Контактное лицо: Мария Токарева
Компания: АНКОР Энерджи Сервисез
Добавлен: 00:18, 22.11.2013 Количество просмотров: 2463


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия100
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия186
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия197
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия63
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия312
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия98
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия111
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия274
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия93
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru