 |
Страховая компания «Отечество» в IV квартале 2009 г. в категории страхования имущества произвела больше всего выплат по страхованию ответственности
Отдел урегулирования убытков Департамента имущества подвел итоги деятельности в IV квартале 2009 г. Наибольшее количество выплат приходится на урегулирование страховых случаев по страхованию ответственности. Сумма выплат в этой категории составила 43% от всей суммы имущественных выплат (за исключением выплат по автотранспорту). Второе место по сумме выплат составили убытки по страхованию грузов – 39%. Оставшиеся 18% поделили между собой страхование имущества юридических и физических лиц – 15% и 3% соответственно. 19.01.10 г.
Контактное лицо: Марина Карева
Компания: Страховая компания «Отечество» (www.otechestvo.ru)
Добавлен: 00:20, 21.01.2010
Количество просмотров: 755
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия130 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия172 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |