|
НАСК «Оранта» выплатила клиентам около 12 миллионов гривен страхового возмещения в октябре
НАСК « Оранта» продолжает публикацию регулярных отчетов для своих клиентов и партнеров об объемах финансирования, ежемесячно направленного на выплаты страхового возмещения страхователям компании. Так, по итогам октября, объем выплат в региональной сети компании составил 12 799 357 гривен. С помощью ассистирующей компании « Гарант-Ассистанс» были урегулированы страховые дела НАСК «Оранта » на сумму 9 078 433 гривен. Наибольшие суммы страховых возмещений традиционно пришлись на Киевскую городскую (2 053 873 гривен) и Киевскую областную (1 136 134 гривен) дирекции компании. Кроме того, в список лидеров выплат вошли Харьковское (810 115 гривен), Полтавское (714 601 гривен), Львовское (678 399 грн) и Одесское (639 983 гривен) региональные представительства НАСК « Оранта».
Контактное лицо: НАСК «Оранта»
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 21:38, 23.11.2013
Количество просмотров: 518
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|