|
«АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания России по версии Global Banking & Finance Review
Компания «АльфаСтрахование» была признана победителем международной премии Global Banking & Finance Review, ежегодно отмечающей компании финансового сектора из разных стран мира за выдающиеся достижения и инновации, в номинации «Лучшая российская страховая компания 2013» (Best Insurance Provider Russia 2013). В течение 2012 и 2013 годов «АльфаСтрахование» удалось добиться высоких результатов благодаря реализации успешных проектов по расширению бизнеса и партнерских связей, развитию новых направлений страхования, продвижению на отраслевые и региональные рынки, активной работе по завоеванию лояльности потребителей. Сборы Группы (включая ОМС) в 2012 году составили 96,9 млрд рублей, что на 30,4% больше, чем годом ранее; доля рынка компании составила 6,3%, что превышает показатель 2011 года на 0,4 процентных пункта. Сборы Группы в первом полугодии 2013 года составили 61,6 млрд рублей, что на 30% больше, чем по итогам аналогичного периода прошлого года. Доля рынка достигла 6,0%. Компания показала значительный рост сборов в сегментах страхования жизни – на 94%, ОСАГО – 58,6%, ДМС – 21,6%. Во многих сегментах компания показала результаты выше рыночных, кроме того «АльфаСтрахование» сохранила 5-е место на рынке кроме ОМС и поднялась на одну позицию на рынке с ОМС. Впервые международная премия Global Banking & Finance Review проводилась в 2011 году, ее целью премии стала оценка наиболее ярких достижений разных финансовых компаний со всего мира. Премия создана редакцией британского интернет-ресурса Global Banking & Finance Review — динамично развивающегося специализированного портала для финансового сообщества. Номинанты Global Banking & Finance Review определяются жюри совместно с редакцией портала, премии вручаются за инновации, новые стратегии и достижения, оказавшие значимое влияние на развитие финансового сектора. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: DNA
Добавлен: 22:03, 25.11.2013
Количество просмотров: 542
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|