 |
«АльфаСтрахование» застраховала 380 сотрудников АКБ «Ижкомбанк» на 6,1 млн рублей
Компания «АльфаСтрахование» обеспечит полисами добровольного медицинского страхования 380 сотрудников АКБ «Ижкомбанк» (ОАО). Страховая сумма по договору страхования составила 6,1 млн рублей. Договор заключен сроком на один год. Ижевский филиал «АльфаСтрахование» заключил договор добровольного медицинского страхования сотрудников АКБ «Ижкомбанк» (ОАО). Период страхования составил один год. Застраховано 380 сотрудников организации. Общая страховая сумма составила 6,1 млн рублей. Страховая программа включает амбулаторно-поликлиническую, консультативно-диагностическую, экстренную и плановую стационарную помощь. АКБ «Ижкомбанк» (ОАО) - старейший региональный банк Удмуртской Республики с развитой сетью офисов. Банк предоставляет весь комплекс банковских продуктов и услуг в рублях и иностранной валюте и является сервисным агентом ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию». «Ижкомбанку» присвоен кредитный рейтинг на уровне «А» со стабильным прогнозом, это означает, что банк относится к классу заемщиков с высоким уровнем кредитоспособности. «Сотрудничеству «Ижкомбанка» и «АльфаСтрахование» не один год. За это время «Ижкомбанк» укрепил свой имидж организации, заботящейся о здоровье своих сотрудников, − комментирует Елена Крючкова, Директор Ижевского филиала компании «АльфаСтрахование». – Доверяя нам страхование своих сотрудников, компания выбирает оптимальное сочетание цены, репутации страховщика и качества предоставляемых медицинских услуг». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: DNA
Добавлен: 22:05, 02.12.2013
Количество просмотров: 796
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия90 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия148 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия247 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия227 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |