«АХА Страхование» поддерживает французскую культуру в Украине
21-22 ноября 2013 года в Киеве состоялась выставка «Искусство французского декорирования», организованная при поддержке Посольства Франции. Генеральным спонсором мероприятия выступила «дочка» мирового лидера в сфере страхования Группы АХА (Франция) - компания «АХА Страхование».
В «Шоколадном домике», старинном особняке, были представлены ведущие французские интерьерные бренды класса люкс. В рамках мероприятия прошли мастер-классы известных французских специалистов в области декорирования. В том числе впервые в Украине был организован мастер-класс Жана Боджио (Jean Boggio) – дизайнера-ювелира, автора смелых и концептуальных изделий из фарфора, а также множества коллекций дизайнерских аксессуаров.
На церемонии открытия выставки выступил посол Франции в Украине и вице-президент спонсора мероприятия Гавриленко Вячеслав Витальевич.
«В первую очередь хочу поблагодарить посольство Франции за предоставленную нам возможность поддержать это мероприятие. Всем известно, что Франция является всемирным законодателем моды. И мы рады внести свой вклад в культивацию французской культуры в Украине», - заявил в приветственной речи вице-президент «АХА Страхование» Гавриленко Вячеслав Витальевич.
«В нашем партнерстве есть много общего. Пятый год подряд бренд АХА становится страховым брендом №1 в мире, что в который раз подтверждает высокие стандарты и высокое качество услуг, которыми пользуется 102 млн клиентов во всем мире.
«АХА Страхование» уже шесть лет является «законодателями моды» в сфере страхования. Наши усилия по достоинству оценены как нашими клиентами, партнерами, так и рынком в целом. По результатам 2012 года «АХА Страхование» четвертый год подряд стала лидером автострахования в Украине».
«АХА Страхование», один из лидеров страхового рынка Украины, представлена с 2007 года. Высокое качество сервиса и прибыльный рост – основные направления развития компании. Группа АХА (Франция) – мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Пятый год подряд АХА является страховым брендом №1 в мире. Более 163 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 57 странах мира. В 2012 году доход Группы АХА составил 90,1 млрд.евро. По состоянию на 31 декабря 2012 года в управлении компании насчитывалось 1,116 трлн.евро активов.
Страховая компания «АХА Страхование» принадлежит Группе АХА (Франция), представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 сотрудников и 2 500 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.
По итогам 1-го полугодия 2013 года «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору страховых премий по КАСКО и 1-е место по объему страховых выплат (по данным журнала Insurance TOP). По состоянию на 31 декабря 2012 года объем ликвидных активов составляет 886 млн. 013 тыс. грн.
http://axa-ukraine.com/ru/
Контактное лицо: Ирина
Компания: «АХА Страхование»
Добавлен: 18:29, 03.12.2013
Количество просмотров: 641
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом. Специалисты отметили высокую рентабельность бизнеса, адекватную достаточность капитала, а также высокое качество корпоративного управления.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.