|
«АХА Страхование» поддерживает французскую культуру в Украине
21-22 ноября 2013 года в Киеве состоялась выставка «Искусство французского декорирования», организованная при поддержке Посольства Франции. Генеральным спонсором мероприятия выступила «дочка» мирового лидера в сфере страхования Группы АХА (Франция) - компания «АХА Страхование».
В «Шоколадном домике», старинном особняке, были представлены ведущие французские интерьерные бренды класса люкс. В рамках мероприятия прошли мастер-классы известных французских специалистов в области декорирования. В том числе впервые в Украине был организован мастер-класс Жана Боджио (Jean Boggio) – дизайнера-ювелира, автора смелых и концептуальных изделий из фарфора, а также множества коллекций дизайнерских аксессуаров.
На церемонии открытия выставки выступил посол Франции в Украине и вице-президент спонсора мероприятия Гавриленко Вячеслав Витальевич.
«В первую очередь хочу поблагодарить посольство Франции за предоставленную нам возможность поддержать это мероприятие. Всем известно, что Франция является всемирным законодателем моды. И мы рады внести свой вклад в культивацию французской культуры в Украине», - заявил в приветственной речи вице-президент «АХА Страхование» Гавриленко Вячеслав Витальевич.
«В нашем партнерстве есть много общего. Пятый год подряд бренд АХА становится страховым брендом №1 в мире, что в который раз подтверждает высокие стандарты и высокое качество услуг, которыми пользуется 102 млн клиентов во всем мире.
«АХА Страхование» уже шесть лет является «законодателями моды» в сфере страхования. Наши усилия по достоинству оценены как нашими клиентами, партнерами, так и рынком в целом. По результатам 2012 года «АХА Страхование» четвертый год подряд стала лидером автострахования в Украине».
«АХА Страхование», один из лидеров страхового рынка Украины, представлена с 2007 года. Высокое качество сервиса и прибыльный рост – основные направления развития компании. Группа АХА (Франция) – мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Пятый год подряд АХА является страховым брендом №1 в мире. Более 163 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 57 странах мира. В 2012 году доход Группы АХА составил 90,1 млрд.евро. По состоянию на 31 декабря 2012 года в управлении компании насчитывалось 1,116 трлн.евро активов.
Страховая компания «АХА Страхование» принадлежит Группе АХА (Франция), представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 сотрудников и 2 500 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.
По итогам 1-го полугодия 2013 года «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору страховых премий по КАСКО и 1-е место по объему страховых выплат (по данным журнала Insurance TOP). По состоянию на 31 декабря 2012 года объем ликвидных активов составляет 886 млн. 013 тыс. грн.
http://axa-ukraine.com/ru/
Контактное лицо: Ирина
Компания: «АХА Страхование»
Добавлен: 18:29, 03.12.2013
Количество просмотров: 593
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|