 |
Промсвязьбанк провел III Инновационный форум
III Инновационный форум Промсвязьбанка собрал более 300 человек. Участники обсудили вопросы внедрения инноваций в банковский бизнес и рассмотрели успешные кейсы использования современных подходов.
«Внедряя инновационные решения, мы делаем Промсвязьбанк мощным современным финансовым институтом, базирующимся на передовых разработках. Управление инновациями направлено на улучшение рабочих процессов в банке, получение дополнительных доходов. Эта работа уже приносит положительные результаты: экономический эффект от внедрения инноваций в банке уже составляет 300 млн рублей», – заявил на открытии форума президент Промсвязьбанка Артем Констандян.
По традиции, участие в форуме приняли сотрудники Промсвязьбанка, в том числе наиболее активные участники внутреннего банковского портала Банк@Идей, а также клиенты и подписчики страниц ПСБ в социальных сетях. Выступали не только российские, но и международные эксперты - лидеры мнений на рынке инноваций. Свои доклады представили вице-президент по технологиям компании Philips Алан Нанс, главный CX-стратег компании Capco Харриет Вейклэм, основатель и партнер Kiss Retail Management Consulting Магда Эспуга, руководитель программы инноваций Cisco Анна Баранская, CEO Action Learning Роман Мандрик и другие эксперты.
В рамках форума также была организована практическая часть. В ходе пяти параллельных сессий участники обсуждали новые идеи по созданию инновационной модели обслуживания клиентов банка, оптимизации процесса разработки продуктов, повышения уровня продаж, новых подходов по работе с людьми и выстраиванию партнерских отношений. Также на форуме состоялась презентация лучших идей, разработанных на сессиях, и прошло награждение лучших инноваторов года.
Президент Промсвязьбанка Артем Констандян также отметил, что банку необходимо работать в двух направлениях: изменение процессов и прорывные идеи. «Мы становимся инновационным и технологическим лидером, пусть не так быстро, как хотелось бы, но мы внедряем новые решения, реализация которых позволяет нам с уверенностью сказать, что конкуренты стали относиться к нам внимательно, осторожно», - отметил Артем Констандян.
Для гостей форума была организована Аллея технологий. На ней были представлены разработки, которые позволят в будущем сделать банк более инновационным. Свои решения представили компании R-Style, CRM Sensor, FutureUS, iDecide, ARL, Action learning, RZLTT, PlayDisplay, Neurobotics, Pixsells.
О Промсвязьбанке ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 727 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 92 млрд рублей по состоянию на 01.10.2013 согласно данным по РСБУ. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 88,25% в уставном капитале банка, 11,75% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВВ» Standard & Poor’s (прогноз «Стабильный»), «Ba3» Moody’s Investors Service (прогноз «Стабильный»), «BB-» Fitch Ratings (прогноз «Стабильный»), а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.11.2013 сеть банка в России насчитывает 307 точек продаж, а также филиал банка на Кипре и представительства на Украине, в Китае, Казахстане и Индии. www.psbank.ru
Контактное лицо: Синяговская Анна
Компания: ОАО "Промсвязьбанк"
Добавлен: 05:05, 04.12.2013
Количество просмотров: 671
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия294 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |