 |
Здоровье сотрудников «Медиа Навигатор» застраховано «АльфаСтрахование» на 55,8 млн рублей
«АльфаСтрахование» заключила договор добровольного медицинского страхования с рекламно-маркетинговым агентством «Медиа Навигатор». Полисами ДМС будут обеспечены 20 сотрудников компании. Общая страховая сумма по договору составила 55,8 млн рублей, срок действия – один год. Нижегородский филиал «АльфаСтрахование» заключил договор добровольного медицинского страхования сотрудников ООО «Медиа Навигатор». Период страхования составит один год. Застраховано 20 сотрудников организации. Общая страховая сумма составила 55,8 млн рублей. Страховая программа включает амбулаторно-поликлиническую, консультативно-диагностическую, экстренную и плановую стационарную, а также стоматологическую помощь. ООО «Медиа Навигатор» − рекламно-маркетинговое агентство, образовано в 2000 году. Компания специализируется на проведении маркетинговых исследовании, размещении рекламы в СМИ, разработке бизнес-планов. «Обеспечение сотрудников полисами ДМС говорит о высокой степени ответственности работодателя за своих сотрудников. Кроме того, ДМС сотрудников – залог здоровья коллектива, а значит, и стабильности производительности труда, − комментирует Павел Внуков, Директор Нижегородского филиала компании «АльфаСтрахование». – Заключенный нами договор предусматривает комплексное медицинское обслуживание сотрудников ООО «Медиа Навигатор» в течение одного года». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: DNA
Добавлен: 17:26, 05.12.2013
Количество просмотров: 600
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия290 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |