|
НАСК «Оранта» продолжит стабильную плановую работу под руководством временного администратора
НАСК «Оранта» продолжит стабильную плановую работу и выполнение всех обязательств перед страхователями, контрагентами и персоналом компании под руководством временного администратора Александра НАСТАСЕНКО. Работа временного администратора в первую очередь направлена на стабилизацию НАСК «Оранта» и улучшение финансовых показателей при сохранении эффективной ежедневной работы компании. «Основная задача временной администрации - налаживание платежной дисциплины, мобилизация ликвидных активов компании для обеспечения платежеспособности, страховых резервов и в первую очередь выполнения обязательств перед страхователями», - прокомментировал временный администратор НАСК «Оранта» Александр НАСТАСЕНКО. Сегодня, 6 декабря уже состоялись рабочие встречи господина НАСТАСЕНКО с директорами департаментов Главного офиса НАСК «Оранта» и селекторное совещание с директорами областных дирекций компании. В ходе совещаний были обсуждены насущные рабочие вопросы по поводу финансирования, выплат и других первоочередных задач для развития компании и совершенствования ее деятельности . «Мы продолжаем бесперебойную стабильную работу компании, выплаты страхового возмещения клиентам - это наша первоочередная задача. Кроме этого, хочу отметить, что изменения в кадровом составе, которые возникли вследствие отстранения Правления от руководства НАСК «Оранта» не имеют никакого отношения к остальному персоналу - работникам не стоит бояться сокращений, компания продолжает работать в плановом режиме с акцентом на эффективность. Оздоровление страховщика - наша общая задача, и я надеюсь, что в скором будущем НАСК «Оранта» возобновит свою лидерскую позицию на страховом рынке Украины», - отметил господин НАСТАСЕНКО. В понедельник, 9 декабря в Головном офисе НАСК «Оранта» запланирована встреча временного администратора с директорами областных дирекций компании, во время которой будут внесены обобщенные предложения директоров, обсуждена и выработана стратегия дальнейшей работы и развития компании. «Введение временной администрации направлено исключительно на улучшение финансового состояния НАСК «Оранта» , защиту прав потребителей, а также повышение эффективности компании. Непосредственное участие регулятора в ежедневной работе компании призвано повысить уровень доверия страхователей не только к НАСК «Оранта», но и ко всему страховому рынку Украины в целом. При этом работа временной администрации никоим образом не приведет к сокращению штатной численности - напротив, НАСК «Оранта» будет только расти» , - отметила пресс-служба компании в сообщении для СМИ. НАСК " Оранта " является правопреемницей Укргосстраха , основанного 25 ноября 1921 года. В 1993 году Укргосстрах был преобразован в ОАО " НАСК "Оранта"". Компания насчитывает почти 800 структурных подразделений и около 7 тыс. страховых агентов. По итогам I полугодия 2013 НАСК «Оранта» привлекла премий на 251 200 000 грн, выплаты составили 33,8 %.
Контактное лицо: НАСК «Оранта»
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 21:31, 06.12.2013
Количество просмотров: 569
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|