 |
Эксперт INLINE Technologies принял участие в мероприятии itSMF России
В ноябре 2013 года в Москве состоялся семинар itSMF России «ITSM: мировые тенденции уходящего и будущего года», в котором приняли участие более 20 представителей сообщества профессионалов ITSM. Модератором мероприятия выступил Тигран Матинян, руководитель направления ITSM-консалтинга и бизнес-мониторинга INLINE Technologies, возглавляющий комитет по конференциям и семинарам itSMF России.
INLINE Technologies уже не первый год сотрудничает с itSMF России и, будучи полноправным членом этого профессионального партнерства, принимает активное участие в конференциях и других мероприятиях сообщества. Это позволяет специалистам компании обмениваться опытом с другими коллегами, быть в курсе последних тенденций, событий и знаний в мире ITSM, а также самим влиять на происходящие в данной сфере процессы и активно применять полученный опыт в своей деятельности.
«Целью дискуссии на нашем семинаре было сравнить, в чем тенденции развития российского рынка управления ИТ-услугами коррелируют с общемировыми трендами, а также чем и насколько различаются, – отметил по итогам состоявшегося семинара г-н Матинян. – Мы все имеем неплохое представление о том, как выглядит современный отечественный рынок ITSM в России, однако мало кто осведомлен о том, что происходит за пределами нашей страны, в каком направлении движутся наши зарубежные коллеги и за счет чего добиваются успехов. И, сравнив наш и зарубежный опыт на этом семинаре, мы обнаружили довольно много различий: это и как таковая недостаточная зрелость ITSM-рынка в России, и то, что в полной мере применять сервисный подход могут себе позволить только крупные копании, а средний и малый бизнес только начинает знакомиться с этим направлением. Есть и другие аспекты, которые требуют отдельного осмысления. Однако в любом случае обсуждение было активным и интересным, а в результате мы собрали много новых идей и вопросов, осмысление которых и воплощение на практике, думаю, поможет задать правильный вектор развития рынку ITSM в России».
Об itSMF Россия
ITSM Forum Россия (IT Service Management Forum Russia) – добровольная некоммерческая организация, целью которой является обмен опытом между профессионалами в области управления ИТ-услугами, а также содействие и помощь партнерам в реализации проектов.
Организация является международной, что помогает значительно расширить как пользовательскую аудиторию, так и экспертный состав. При этом все дискуссии и конференции проходят в открытом для их участников режиме. Помимо форума, организация ведет новостную ленту, несколько блогов, выпускает печатное издание.
www.itsmforum.ru
О компании INLINE Technologies
Компания INLINE Technologies, входящая в холдинг ITG (INLINE Technologies Group), является универсальным ИТ-интегратором.
Основные интеллектуальные и технические ресурсы компания направляет на развитие и продвижение полнофункциональных, высокотехнологичных решений, продуктов и услуг на рынке телекоммуникаций, телерадиовещания, а также в научных, образовательных и медицинских учреждениях, промышленном, финансовом и государственном секторах экономики.
Стратегическими направлениями деятельности компании являются: ИТ-консалтинг; создание и внедрение систем автоматизации деятельности и систем автоматизации информационного взаимодействия; построение ИТ-инфраструктуры; внедрение систем информационной безопасности; разработка инженерных систем, создание решений на базе технологий вещания, а также предоставление услуг по технической поддержке и сопровождению ИТ-инфраструктуры.
www.in-line.ru
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 07:27, 10.12.2013
Количество просмотров: 737
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия149 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия147 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия157 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |